Вы вошли как Гость. Регистрация

Среда, 24.04.2024
Главная » FAQ » Руководства [ Добавить вопрос ]


Если вы давно уже мечтаете добавить в свой трек рекламные щиты с фотографиями вашей любимой собачки, вставить дружеский шарж на свою двоюродную сестру в интро трека и сдобрить все это раскатистым "Все так же рыдает шарманка, в Париже она чужестранка" (в исполнении сами знаете кого), звучащего на протяжении всей гонки, то ваша мечта может осуществиться после прочтения этой статьи.

Предполагается, что вы уже знакомы с основами работы в редакторе Трекмании и знаете, как редактировать реплеи или интро трека. Если для вас это все в диковинку, то сначала прочитайте статью по работе с камерами, находящуюся по соседству.


Итак, есть три задания: установить на треке рекламный щит с нашей картинкой, вставить в интро трека другую картинку и заставить звучать нашу музыку во время гонки. Причем картинки и музыка должны грузиться не с нашего компьютера (иначе их увидят и услышат только те игроки, которые будут заходить на ваш сервер в трекмании, а те, кто скачает ваш трек из Интернета, не увидят картинок и не услышат музыки), а с внешнего сайта.

Проще всего добавить картинку на рекламный щит. Прежде всего создаем ее в формате *dds, сохраняем с именем image.dds и запаковываем в zip-архив. В моем примере - это zoidberg_advert.zip, в котором запакован файл image.dds. Выкладываем архив на сайт и запоминаем путь к нему (например http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/advert/zoidberg_advert.zip). Далее в редакторе треков ставим рекламный щит и меняем на нем картинку по умолчанию, нажав на иконку ведерка с краской и кликнув на нашем щите. В появившемся окне выбираем пункт "Select URL". Далее вводим нужный нам адрес - http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/advert/zoidberg_advert.zip

  

Сохраняем наш выбор и если все сделано правильно, то на рекламном щите появится наша картинка, загруженная с сайта. Первое задание выполнено.

Для того, чтобы другая картинка была доступна в медиатрекере (работа с камерами), нам нужно загрузить каритнку на сайт (http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/zoidberg_128x128.dds - я для примера взял dds с прозрачным фоном, но можно использовать и обычный jpg). Затем нам нужно сделать так называемый локатор - файл, который будет указывать Трекмании, откуда нужно грузить нашу картинку. В каталоге \Мои документы\TrackMania\MediaTracker\Images\ создаем файл zoidberg_128x128.dds.loc (именно так - название файла нашей картинки + .loc), в котором содержится одна строка - адрес, с которого необходимо картинку загрузить. В моем случае в файле-локаторе прописана строка http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/zoidberg_128x128.dds
Запускаем Трекманию и переходим в редактирование "интро" трека - Enter replay mode (иконка с камерой) > Intro: Edit. Добавляем трек-картинку. Нажимаем слева на иконку с тремя точками и в появившемся окне выбираем zoidberg_128x128 - это наш файл-локатор.

  

Сохраняем наш трек и переходим к следующему заданию - добавление музыки. Трекмания понимает музыку в формате ogg, с ним мы и будем работать. Повторяем уже знакомые нам действия - загружаем файл с музыкой на сайт (http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/Happy_House.ogg), создаем локатор в каталоге \Мои документы\TrackMania\Skins\ChallengeMusics\ - файл Happy_House.ogg.loc, в котором прописана строка http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/Happy_House.ogg
Переходим в редактирование трека, нажимаем иконку с камерой "Enter replay mode" и выбираем пункт "Choose custom music". В появившемся окне выбираем Happy_House и сохраняем трек.

  

Для чистоты эксперимента удаляем созданные файлы-локаторы (ведь их нет у тех, кто будет скачивать ваш трек) и в очередной запускаем Трекманию, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Только не пугайтесь, если в первый запуск трека вы не увидели картинок и не услышали музыку - они еще не успели скачаться в кэш. На второй-третий запуск трека все исправится и вы будете любоваться изображениями сестры, кошки и будете слушать любимую шарманку.

Тестовый трек, в котором все сделано так, как описано в этой статье, можно скачать отсюда. Только учтите, что хоть файл трека не превышает 3-х килобайт, но то, что будет подгружаться - картинки и музыка - занимает около 600 килобайт. Учитывайте это при добавлении музыки в свои треки - если появится большое количество треков, для которых игрокам придется качать по мегабайту музыки, то большинство просто отключит загрузку данных в настройках трекмании и все ваши труды пропадут даром. Знайте во всем меру.

Автор: Др. Зойдберг.


Установка:
Первым делом вам нужно скачать сам XASECO и программу Xampp
Скачать XAseco
Скачать Xampp
Распакуйте архив с XASECO, желательно рядом с сервером и установите Xampp. Во время установки появится вопрос, какие компоненты вы хотите установить. Поставьте галочку «Установить MySQL» (Install MySQL).
Настройка:
После установки вам нужно открыть Xampp Control Center. Рядом с MySql вы увидите "Запущен" (Running), если нет, то нажмите на кнопку "Старт" (Start).


Теперь нажмите на " Start " за "Apache". Рядом с Apache должно появиться "Запущен" Если "Запущен" выключается, значит у вас включён Skype. Выключите его.
Примерно так будет выглядеть окно программы, если вы всё сделали правильно:

Теперь зайдите в свой браузер и введите в строку адреса 127.0.0.1. Выберите родной язык и введите http://localhost/security/xamppsecurity.php в окне браузера.
Вы увидите нечто вроде этого :

Введите пароли в верхние строки и нажмите на кнопку, на которую указывает стрелочка. (обязательно запомните пароль, который вы ввели, т.к. он понадобиться нам позже!)
Теперь нам нужно создать вторую учётную запись, ставим root как пользователь, а пароль тот, что писали выше.

И сохраняем всё, нажав на кнопку.
Сейчас мы приблизимся к самому XASECO.
Перейдите в папку с xaseco. Там найдите папку newinstall и скопируйте из неё все файлы, кроме "jfreu.config.php", "rasp.settings.php" и "votes.config.php". (их нужно скопировать в папку includes) в корневую папку с хасеко

Перейдите в папку xaseco и откройте файл "config.xml" в текстовом редакторе (Блокнот, OpenOffice, Word, Notepad + +).

Давайте начнем:


Servermania: Скачивать с нашего сайта - http://inmania.org/load/servermania_tmuf_i_tmnf_v_098/14-1-0-19 

Servermania - программа для удалённого или локального управления сервером онлайн. В том числе она предполагает более простой запуск, настройку, и администрирование сервера

1.Установка :
После запуска скачаемового файла, следуем инструкциям.

Внимание : Для работы сервермании требуется .NET Framework 2.0 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=0856eacb-4362-4b0d-8edd-aab15c5e04f5&DisplayLaen) и выше!

2. Настройка сервера:
Сначала требуется выполнить п. 1,2 первого сообщения.
Запускаем программу, идём на закладку "Server List".
- Add: добавить сервер.
- Далее: local- сервер расположен на локальном компьютере; remote - сервере локальный компьютер.
- Заполняем форму:

- "General" вкладка:
"Name": Имя сервера
"Server Directory": Наша папка с сервером (в ней лежит TrackmaniaServer.exe)
"Match Settings": Файл настроек сервера (об его создании - поправки к статье о выделенном сервере)
- "Network" вкладка :
Пункт "Internet server": значит о сервере в интернете
"Login" и "Password" : берём из п.2 . 

- Во вкладках "Authorization" и "Others" лежат необязательные настройки; но при желании может заполнить/изменить их
ОК -> Возвращаемся в "Start"->Выделяем наш сервер-> "Connect" ...

-Появляется окно управления сервером; где всё просто и понятно. Разобраться можно даже с базовым знанием англ. яз.

3. Ну и напоследок об ошибке (Could not connect to server (невозможно подсоединиться к серверу)) 
В первом окне сервермании вкладка "Servers"-> выбираем наш злополучный сервер->"Modify"
Подбираем значение xml-rpc port (должен быть =>5000) (Примечание: xml-rpc port зависит от настроек сервера)


Это руководство покажет вам различные техники дрифта, такие как фокус с ударом об стену, иллюстрированные видеоклипами.
Во-первых, если вы играете с клавиатуры и все еще используете стрелки курсора – переназначьте клавишу тормоза, иначе вам не удастся добиться высоких результатов в дрифте.


Основной дрифт

Все что вам нужно сделать, это повернуть в направлении заноса и, удерживая клавишу газа, одновременно нажать тормоз, вот почему вам нужно изменить клавишу торможения. Смысл в том, чтобы проходить повороты на полном газу. Ваша скорость и угол поворота определяют, когда вам нужно начать дрифтить, чем больше ваша скорость и острее угол поворота, тем раньше вам нужно войти в дрифт. Конечно, не всегда возможно пройти поворот на полном газу, иногда вам придется отпустить клавишу газа, чтобы не вылететь с линии оптимального дрифта.

Повторяющийся дрифт
Это вариант основного дрифта, принцип его такой же, разница лишь в том, что вам приходится нажимать и отпускать клавишу тормоза несколько раз. Вы используете его когда вам нужно сохранить желаемую траекторию прохода поворота, к примеру, как в прилагаемом видео, где гонщик пытается пройти поворот по внутреннему борту.

Дрифт без газа
Эта техника несколько отличается от вышеприведенных, она использовалась многими гонщиками на заре создания трекмании, включая автора, до тех пор, пока однажды не был открыт продвинутый дрифт с использованием трех кнопок. Теперь он используется не так часто, но в некоторых ситуациях также еще полезен. Вы используете его, когда пространство для дрифта очень ограничено и вам нужно очень быстро скинуть скорость. Все что вам нужно сделать это просто отпустить газ и нажать клавиши поворота и тормоза.

Раммштайн дрифт
Эта техника применяется, когда вам нужно войти в дрифт, но скорость болида недостаточна. Вы начинаете дрифт по-раммштайновски J. Существует маленькая сетка-решетка в стороне от трека, между ней и самой дорогой есть небольшая граница, которая и зовется раммштайн. Эта граница может стать источником многих неприятностей, если вы приземлитесь на нее после прыжка или иногда, когда вы просто переезжаете через нее, так как она дает машине небольшой скачок, вследствие чего вы теряете скорость. Как бы то ни было, есть один плюс в существовании этой грани, о чем и говорится в этом разделе. Когда вам нужно пройти острый поворот без скорости, вам нужно начинать торможение только когда колеса вашей машины въедут на раммштайн и ваш авто начнет дрифтить. Этот процесс показан на прилагаемом клипе.

Дрифт от удара в стену.
Этот фокус может быть полезен, когда вы входите в поворот с достаточно большой скоростью и не хотите тратить время на дрифт по всему повороту. Потому вы едете на полной скорости во внешнюю стену прямо перед поворотом и начинаете тормозить сразу же после столкновения, что вводит машину в нормальный дрифт. Этот фокус часто используется для проезда острых 180-градусных поворотов, но он не необходим. На прилагаемом клипе показана ситуация, когда эта техника может быть весьма полезна.

Перевел: allgad


IRC (англ. Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) — сервисная система, при помощи которой можно общаться через сеть Интернет с другими людьми в режиме реального времени. Она была создана в 1988 году финским студентом Ярко Ойкариненом (Jarkko Oikarinen). В русском компьютерном сленге IRC называют «иркой», «ирцем», а также «мирк», «мирц» (кальки с названия наиболее популярного клиента — программы mIRC). С Mirc мы и познакомимся поближе.

Для начала нам понадобится дистрибутив программы. скачать его можно отсюда - http://opel-qrd.com/index.php?site=files&cat=3
В архиве находятся лучшая на сегодняшний день версия Mirc - 6.17, keygen для нее и набор скриптов, облегчающих работу с программой.

Иструкция по установке :
1. Запускаете установочный файл мирки. После установки запускаете mirc.exe
2. Закрываете все окна которые появятся. Смотрите в закладку Help, выбираете там Register. Открываете файл с ключом и копируете оттуда имя и пароль для активации. Вам напишут что всё успешно активировано.
3. Заходите в Установки (значок с молоточком) в первом же окне Connect - пишите свои имя, е-мэил, ник, второй ник. Не допускается ввод русских букв, пробелов, знаков (кроме /, \,|)
4. Смотрите вниз и видите оранжевую звездочку. Нажимайте. В поле IRC сеть выбираете Quakenet ниже в поле автоматом появится Quakenet:Random server.
5. Всё. Жмите кнопку Connect. Появится окошко, в верхнем поле набирайте #o-Q и жмите зайти.

Когда вы подключитесь на канал, можете зайти на общим тм-канал, для этого нужно внизу в строке набрать
/join #ET.tm

6. Затем можно установить NoNameScripts, делающую интерфейс программы более красочным и удобным.

7. Для того чтобы автоматически заходить на какой-либо канал нужно добавить этот канал в favorites (Favorites > Add to favorites) и в появившемся окне поставить галочку join on connect.

8. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Регистрация ника. Необходима для создания своего канала или для авто-входа на канал в режиме Оператора канала.
а) Во первых - сделайте ник так, чтобы в тем не было всяких палочек, звездочек и так далее. Например rus\poMka ну жно было поменять на ruspoMka.
б) Затем пишите в командной строке /msg q hello yourmail yourmail
После чего на почту к вам приходит несколько ссылок. Нажав на первую попадаете на старинцу где нужно ввести код подтверждения. В том окне где появится пароль с логином.
Для авто захода под авторизированным аккаунтом делаете следующее: выбираете NonameScripts Options > Setup > Auth Settings > Quakenet. Вводите полученный ник и пароль и ставите галочки во всех полях. Готово.

Приятного общения.

Здесь я расскажу вам как нужно правильно проходить повороты. Правильное прохождение поворотов — это самое быстрое прохождение, тоесть без столкновений и минимальной потери скорости. Все повороты можно разделить на 4 вида: плавные повороты, плавные повороты со смещением, угловые на 90 градусов,  угловые на 180 градусов

 

 Плавные повороты.  


Плавные повороты одни из самых приятных, так как они проходяться очень просто, но цель пройти его как можно быстрее тут и открываються нам несколько вариантов прохождения, какой вариант вы выберите зависит от вас, а лучший зависит от скорости. Здесь есть два типовых варианта:

  Вариант №1: малая скорость. Малая скорость считаеться той, при которой вы можете пройти поворот по внутреннему радиусу без откланений в сторону внешнего радиуса, либо при незначительных откланениях (незначительные откланения не более корпуса машины). В таких случаях надо прижиматься к внутреннему бортику трассы, так будет быстрее. Объяснить это просто, при данном прохождении машина не теряет скорость и идёт по минимальному радиусу окружности, а длина окружности определяеться формулой 2пr => мы проходим по минимальному пути.

 

   Вариант №2:  при скоростях более малой. Здесь можно пройти по такой же тактике, но либо вы столкнётесь с бортиком внешнего радиуса, либо сбросите скорость и как следствие потеряете время. В таких случаях начинать поворачивать надо раньше, и вы должны следовать траектории "От большего к меньшему, от меньшего к большему". При данной траектории вы проходите большее расстояние, чем в первом варианте, но сохраняете высокую скорость и получаеться намного быстрее. Выглядит это примерно так 

 

Плавные повороты со смещением

  Плавные повороты со смещением можно разделить на 3 вида: смещение в сторону внутреннего радиуса, смещение засчёт добавления прямого участка дороги, смещения в сторону внешнего радиуса. Первый вид поворота  проходиться по внутреннему радиусу, так как это позволяет без препятственно перескакивать с первой части поворота на вторую, Второй вид проходиться как единый плавный на 180 градусов либо, если разница между частями поворота больше 2 клеток (блоков), то они проходяться как два отдельных поворота, а с последним видом могут возникнуть проблемы. 

 

   На мой взгляд повороты этого типа надо проходить так, ваша цель в момент кога у вас появиться возможность проехать блок соединения двух частей поворота по прямой, вы должны двигаться по внутреннему радиусу. Потом отпускаете поворот и полетая болк перехода, снова начинаете поворачивать. Получиться нечто вроде этого

Угловые повороты на 90 и 180 градусов

  Данные виды поворотов пожалуй самые не приятные, ведь скорость их прохождения очень мала, а ошибиться проще всего. Но они также как и все проходимы. Моя тактика прохождения таких поворотов очень проста: ваша цель пройти его на максимальной скорости, но так как эти повороты "не любят" скорость вам придёться проходить их быстро, для этого перед поворотом придёться прижаться к внешнему борту и начать поворачивать раньше, чтобы в точке перегиба прижаться к внутреннему борту. Основное уже сделано и если всё хорошо то настало время набирать скорость, тогда при выходе из поворота вас бросит к внешнему борту но вы сним не столкнётесь. Это и будет лучшее прохождение, выглядит это примерно так...
   Но ни когда не забывайте главное "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ" ведь каждый поворот может иметь несколько вариаций прохождения какая из них лучшая определяет трасса, эта статья рассказывает прохождения поворотов для начинающих, здесь ни разу не упомянуто слово "дрифт", а умение подчинять себе машину в дрифте открывает новые возможности, обучившись дрифту вы поймёте что "НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО"

Прохождение поворотов на дороге прямой или наклонной по своей сути очень банально главное понять что ваша цель выбрать траекторию прохождения в зависимости от вашей скорости, но к примеру со стенами могут возникнуть проблемы.
   Однако в этом нет ничего сложного, основное в рампах это выбрать направление движения, подчёкиваю направление, именно оно даст вам возможность проехать по наилучшей траектории, а если дело касаеться прыжков то тут добавляеться ещё несколько параметров: угол прыжка, направление импульса (поворота машины) и конечный угол (угол приземления).
рассмотрим прохождение рамп.
   Самое главное это как вы войдёте в рампу, здесь вам предстоит определить свою траекторию движения относительно скорости, рукаводствуясь тем что её нельзя терять, а большинство игроков теряют скорость при входе либо слишком рано начиная подниматься, в этом случае дело происходит так: игрок рано поднявший машину вверх и понимая что она сейчас улетит, начинает поворачивать машину вниз, и тут то иначинаеться самое интересное, он не может опустить её вниз до конца (чтобы машина набрала скорость) т.к. тогда машина пройдёт под рампой, и он принимает решение держать занятую высоту, и это неизбежно влечёт за собой потерю скорости. А игрок запоздавший с подъёмом, вынужден подниматься быстро и почти по вертикальному направлению, как результат вылет с трассы, либо большая потеря скорости.
   Для того чтобы пройти рампу практически без потери скорости необходимо при заходе выбрать правильный угол, в большинстве случаев он лежит в пределах от 5 до 45 градусо в зависимости от скорости движения, если вы не хотите вылететь с рампы, то вам придёться выровнить машину, т.е. поставить её в горизонтальное направление движения (если вы сделаете поворот на рампе слижком резким, то вы потеряете скорость, здесь пусть он будет подольше). Если во время движения по рампе вам необходимо смещение в верх или вниз то делайте отклонения от горизонтали не более 45 градусов (если отклонитесь на большее количество градусов вы точно не доедете до конца), при выходе с рампы нельзя спешить, резкий поворот и машину занесло => вы потеряли скорость, угол поворота тоже определяеться скоростью и находиться в пределах от 10 до 80 градусов. Это выглядит примерно так.

   С прыжками главное понять что чем ниже прыжок тем лучше, тут наша цель зайти под минимальным углом (угол определяет скорость, расстояние и различные преграды),в момент отрыва повернуть машину носом вниз, зафиксировать положение, долететь до точки приземления, эдесь мы и увидим правильное ли положение мы зафиксировали, если да, то мы входим плавно практически без потери скорости, и выглядеть это будет примерно так.