Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Пятница, 03.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
inMania форум » Основное » Интервью » Интервью с Gamble'ом про перспективы TM2 (проинтервьюировал Сухарь :))
Интервью с Gamble'ом про перспективы TM2
A-Unky30.08.2011, 23:25 | # 1
Aliens team
inMania'
Посты: 749
Карма: 40
Offline
Inmania: Итак, сегодня мы разговариваем об игре Trackmania2 с Александром "Gamble". Александр, для начала стандартный вопрос: как тебе игра? И как часто ты в неё играешь?

Gamble:Ну, честно говоря, игра оказалось заметно лучше, чем ожидалось после первых видео, в частности, с Дримхака. Физика игры довольно глубокая, есть что учить и куда стремиться в развитии мастерства. Первые несколько дней я играл очень много, нас с туртлом прям захватила игра) Наверное, по 5-7 часов где-то... Потом уже не столько, конечно, в основном готовился к Trackmania Beta Cup 3 от ET. Правда с тех пор в игру не заходил практически... больше недели уже - хочется турниров, а на паблике играть уныло.

Inmania:Касательно физики. Известно, что она сильно отличается от TMNF. Долго привыкал к ней или сразу начал "рвать"?

Gamble:Действительно, даже несмотря на то, что "там надо дрифтить для победы", на тмнф игра не особо похожа. Честно говоря, основы поворотов выучил довольно быстро... Такие базовые вещи как где ехать уже, где шире, как дрифтить пришли почти сразу - с деталями было уже сложнее. К счастью, всё тот же накопленный опыт помогает разбираться, но я всё ещё далёк от идеала и уровня самых топовых игроков.

Inmania:Перейдем непосредственно к турнирам. Как ты считаешь, есть ли у ТМ2 будущее в этом плане? Ведь игра все-таки платная и, как показывает ТМЮФ, не многие готовы платить деньги.

Gamble:Да, с платностью (даже вернее сказать способом оплаты) возникло не мало проблем и недовольства... Но всё-таки я вижу главный вопрос приспособленности игры к турнирам больше в геймплейных характеристиках. Можно уже сейчас со 100%-ной уверенностью сказать, что онлайн турниры от ЕТ и, возможно, ESL будут пользоваться большым спросом и популярностью. Будет ли ТМ2 киберспортом? Всё ещё большой вопрос. Моё мнение на этот счёт уже несколько раз менялось в процессе изучения данного продукта. Сейчас я бы сказал, что скорее "Нет", чем "Да". Почему? "За" играет новизна игры, повышающая популярность, всесторонняя (в том числе и продвижение на киберспортивные турниры) поддержка игры от Юбисофта, небанальная интересная физика, динамичность. Но "Против" перевешивает тем, что разработчики собираются выпускать новые окружения ТМ2 (я твёрдо убеждён, что наличие нескольких окружений в игре делают её "не форматной" для всех крупных ивентов), их нежеланием слушать киберспортивную часть ТМ-коммюнити и тем, что физика хоть и интересная, но имеющая свои основные минусы именно в соревновательной составляющей (заточка на банальную скорость вместо техничного прохождения поворотов, что сказывается на большинстве создаваемых карт). Также проблема и в блоках игры. Кто бы что ни думал, что бы ни говорили всевозможные завистники и хейторы ТМНФ, игра до сих пор может оставаться разнообразной, настоящие мапмейкеры умудряются находить новые техничные связки блоков и создавать по-настоящему интересные карты. В ТМ2 же набор "техно" блоков довольно бедный (это не только моё личное мнение, хотя я тоже в какой-то мере являются мапмейкером, пусть и не топ уровня, но игроков, считающихся профессиональными мапперами), что не позволит турнирным картам быть разнообразными, оставаясь техничными, надолго.

Inmania:Кстати, про мапмейкерство. Будешь ли ты строить карты в ТМ2 или по названным причинам ( скудность блоков ) оставишь это дело только для ТМНФ?

Gamble:Скорее всего буду - да я уже даже пробовал. Моя первая карта, в которой я сразу пытался использовать только "техно" элементы, была принята на тот самый Trackmania Beta Cup 3. Она вызвала конечно неоднозначную реакцию, но я лично от знающих людей слышал больше положительных отзывов, чем отрицательных, так что, думаю, эксперимент можно считать успешным. Буду пробовать дальше, конечно, в основном всё в том же направлении - карты для турниров. В этом я тоже вижу способ направить ТМ2 в то русло, которое способствовало бы развитию её турнирной составляющей.

Inmania:Вернемся к турнирам. Ты один из администраторов ЕТ. Планируетели вы какие-нибудь турниры вообще или может уже даже наброски есть какие-то?

Gamble:Да, как раньше Инсомния заявлял, вскоре после релиза игры будут (с 90% вероятностью) 3 основных турнира. TWL0 - первая командная лига по ТМ2, в режиме 3х3. Также планируется турнир в режиме "круги" - подобие Formula ET. И в планах даже Nations Cup по ТМ2! Честно говоря, я был несколько удивлён и очень рад, что он планируется - так что могу заранее заверить, что если он действительно будет, Сборная России будет безусловно принимать активнейшее в нём участие

Inmania:А что ты скажешь по командам? Много ли основных команд Российских и мировых перейдут в ТМ2? WoS, например, будет иметь состав по ТМ2? И, наверное, сюда же задам: если у тебя есть информация о том, что кто-нибудь из топовых команд/игроков мира уже обзавелся ТМ2 и играют ли они вообще в неё?

Gamble:Я думаю, что основные команды (в смысле, российские) если не перейдут в ТМ2 своими силами, то, как минимум, откроют состав по ТМ2. Если говорить про WoS, то мы да, будем играть и в ТМ2, и в ТМНФ. Если говорить о топ-командах мирового уровня, то тут вопрос менее очевиден... Самые топовые ТМНФ команды не планируют... пока что, составов специально по ТМ2, даже если некоторые игроки уже имеют Каньон и играют в него. Думаю, большинство средненьких команд будут играть и там, и там, в ТМ2 больше фофан. Даже не все тму команды (чего казалось бы следовало ожидать) хотят переходить в ТМ2, из-за чего появляются новые сильные команды (вроде NOG и Lik3D). Если говорить в процентах, то мне кажется, мы увидим 70% старых команд и 30% новых, 60% игроков будут из тму, 30% из тмнф и 10% абсолютно новых.
Что касается топовых игроков - большинство из них уже приобрели ТМ2 и попробовали её. Большинство оценок не очень положительные, стоит отметить. Игроки говорят в основном о двух вещах: о том, что игра быстро приедается и о том, что в ней не чувствуется того соревновательного духа, какой был в ТМНФ. Кстати, я тоже могу сказать по себе об этом. И если по первому пункту мне (как человеку, который никогда не жаловал паблики) судить сложно, то сыграв в одно воскресенье TBC3, а в следующую субботу ProPlay LAN, я могу сказать, что такого адреналина и духа соперничества как на Проплее, я в предыдущее воскресенье в Бета капе не чувствовал.

Inmania:Проплей будет проводится по ТМ2? И вообще стоит ли?

Gamble:Пока вопрос открытый, мы с Дезом ещё не обсуждали. Нужно более детально изучить возможности и настройки игровых режимов в ТМ2 и дождаться её полноценного релиза. Я бы хотел попробовать, насколько это получится реализовать и насколько это будет выглядеть целесообразно - покажет только время.

Inmania:Ну и напоследок традиционные пожелания читателям инмании и игрокам.

Gamble:Попробуйте ТМ2, не забывайте о ТМНФ и не ведитесь на троллей :O Ещё хочу передать привет Туртле, который классный топ1 Москвы, и Анке, который просто классный.

Inmania:Спасибо тебе, Александр, за интервью и удачи в игре и в жизни.

Gamble:Вам спасибо. 
Интервью подготовил Сухарь
 
Nik30.08.2011, 23:56 | # 2
Активист
Посты: 753
Карма: 41
Offline
Хорошее вью ! wink
 
Romulus30.08.2011, 23:57 | # 3
Aliens Team
Team Russia.tm2
Посты: 370
Карма: 11
Offline
Здравое вью. Но Гэмбл сравнивать онлайн чемп и лан турнир с призовыми это как сравнить жопу с пальцем ваще smile А насчет блоков могу сказать что и в разных окружениях ТМЮ понятие теча отличалось. Где то нужен ноуслайд (санрайз), где то дрифт(стад), где-то нужно было балансировать на поворотах (дезерт), где-то ваще по большей части фулспид, но машинки например более поворотливые (сноу). Пока по моему народ не до конца определился с тем на каких картах соревноваться прикольнее всего.


 
Gamble31.08.2011, 00:05 | # 4
MythiX eSports
inMania'
Посты: 883
Карма: 41
Offline
Призовые на Проплее? Не смеши меня, никто туда не ездит ради таких копеек biggrin Ощущения в онлайн турнирах (сыграв 2 матча в WSC) точно также отличаются от ТМ2 в лучшую сторону)

Mada Mada Dane


Хм... и всё-таки мыка классный!
 
Romulus31.08.2011, 00:07 | # 5
Aliens Team
Team Russia.tm2
Посты: 370
Карма: 11
Offline
Gamble, ну на безрыбье и рак рыба


 
molot_OK31.08.2011, 00:10 | # 6
inMania
Посты: 777
Карма: 34
Offline
Очень содержательное вью, интересно почитать smile

П.С. Выделяйте вопросы жирным шрифтом! wink


 
Nik31.08.2011, 00:11 | # 7
Активист
Посты: 753
Карма: 41
Offline
ну учитывая, какие у нас унылые соперники еще в группе были, то конечно ^^
 
Ozymen31.08.2011, 00:55 | # 8
blaze
Активист
Посты: 332
Карма: 17
Offline
Познавательное вью, с удовольствием прочитал оценку тм2, как человек, пока что в нее не игравший smile

 
werko031.08.2011, 01:35 | # 9
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
сделал чуток.
гратц сух.



 
BoBaN_ON31.08.2011, 12:19 | # 10
Wings of speed TM2
Активист
Посты: 658
Карма: 29
Offline
surprised

Добавлено (31.08.2011, 12:19)
---------------------------------------------
По картам: мне кажется малое кол-во блоков для теч никак не повлияет на кол-во карт, просто они будут весьма однообразными. И нам(стадионщикам) кажется что этих блоков мало(а их реально меньше по сравнению с тмнф), но в тмюф по-моему также было негде развернуться по части мапмейкерства.
Жалко что новых блоков почти и нету, просто скрестили дороги с исланда и коста, плюс эти дороги в пресловутый каньон просто не предназначены для езды.


 
A-Unky31.08.2011, 15:30 | # 11
Aliens team
inMania'
Посты: 749
Карма: 40
Offline
Мб добавят в финальной версии ещё блоков sad
 
inMania форум » Основное » Интервью » Интервью с Gamble'ом про перспективы TM2 (проинтервьюировал Сухарь :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: