Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
inMania форум » Trackmania 2 » Статьи » Ракурс камеры в TM2 (by Dignitas|Moriah, перевод wings'Blade)
Ракурс камеры в TM2
A-Unky11.09.2011, 16:48 | # 1
Aliens team
inMania'
Посты: 749
Карма: 40
Offline
В этой статье я объясню некоторые, не такие уж и заметные различия между камерами. Каждая из них способна как помочь, так и помешать вам, но я скажу лишь о полезной составляющей: какая камера больше всего подходит к вашему стилю вождения. С предстоящим выходом ТМ2 ( в которой такие же камеры), данная статья может поставить вас на верный путь.

В Трекмании существует 3 игровых камеры ( четвёртая – общий вид, она непригодна для игры). Назовём дальнюю номером 1, камеру за машиной – номером 2 и вид от первого лица – третьей. Эти номера чётко соответствуют клавишам выбора камеры на клавиатуре.

Камера 2 ( Используют такие игроки, как Берги и Фрост)



Почему я начал со второй камеры? Ну, потому что это дефолтная камера! Эта камера располагается за и немного выше машины. Она позволяет вам отлично видеть трассу. Вы поймёте это, как только повернёте – камера сместится с центра. Носовая часть авто отклоняется от центральной оси экрана и, во время поворота из-за этого вы имеете слепую зону. Это может сыграть с вами злую шутку в некоторые моменты, например при быстрых поворотах, прыжках, на петле или при воллрайде. Ещё, в те моменты, когда вторая камера приближена к земле (сопоставима с камерой №1) вам понадобится навык интуитивного вождения. Если вы уверены в том, что справитесь со слепыми зонами – эта камера для вас.

Наилучшее качество этой камеры проявляется в тот самый момент, когда она ближе к земле: в такой момент удобнее всего держать правильную траекторию – ни первая, ни третяя камеры не дадут вам такого эффекта. Более того, вы сможете огибать углы максимально близко к борту, ехать по рамштайну, избегать багов и, если вы играете на ЛАН-соревнованиях, ваши преследователи будут меньше вас раздражать (прим. переводчика: на ЛАН-соревнованиях видны машинки, в тмнф, при плотной борьбе, они довольно сильно мешают).

Камера 1 (С ней ездят Мория, Карл и Боба)



На первый взгляд единственное отличие от второй камеры это расположение: она подальше и повыше, но в этом то и вся суть! Такое расположение камеры позволяет вам отлично видеть следующий поворот, что поможет вам при выборе правильной траектории без расчёта на вашу интуицию. Играя с такой камерой вы заметите, что болид не сильно отклоняется, по сравнению с камерой №2. Ваша камера как бы «прикреплена» к болиду, такой вид может показаться вам неповоротливым, но вскоре вы привыкнете.

Как бы то ни было, с такой сильно отдалённой от машины камерой существуют и несколько недостатков. Вы не сможете ехать у борта так же близко, как бы вы могли это сделать при второй камере, правильно проехать петлю или воллрайд становится практически невозможно. Если же вы предпочитаете иметь более широкий обзор и полагаться на видимое, а не на интуицию, то вам стоит остановиться именно на этой камере.

Камера 3 ( Каржен и КарлДжуниор)



Самая радикальная камера в игре. Трекмания очень скоростная игра и такая камера только подчёркивает это. Машину вы не видите вообще, камера располагается прямо перед бампером, несколько сантиметров над землёй! Вы очень много теряете в плане обзора.На каждом повороте, вам придётся полагаться только на ваши инстинкты, мгновенно предугадывать наилучшую траекторию для следующего поворота.

Может показаться, что играть с такой камерой практически невозможно, но, как только вы привыкнете к такому виду, вы осознаете все преимущества. Даже не видя колёс, у вас не будет проблем с полным контролем и точностью прохождения поворотов. Вы сможете ехать максимально приближенно к борту, сможете отлично проходить петли и воллрайды. Но у вас будут проблемы с прыжками,раммштайнами и фиксированием машины в воздухе – эти техники вам придётся оттачивать на уровне интуиции.

Заключение

Каждая камера имеет свои преимущества и недостатки. Вам придётся решать, какая из них больше всего подходит к вашему стилю вождения. Возможно, вам стоит попробовать все три камеры (по 1-2 недели на каждую) и понять, какая из них самая удобная. Если же вас устраивает не только одна камеры, вы можете сочетать их путём переключения во время езды. Может быть, что вы захотите использовать все три камеры! Да, это звучит странно и кажется сложным, но ведь раз они могут, то почему бы и вам не попробовать?

Оригинал by Dignitas|Moriah

Перевод: Blade
 
hj-s11.09.2011, 22:00 | # 2
Made In Game
Активист
Посты: 818
Карма: 11
Offline
да, в тм2 лучше ездить со второй/первой камерой на узких мапах, т.к. при дрифте можно спокойно долбануться задом. На третьей камере это можно только предугадать.
Но в то же время на третьей камере удобней выходить из дрифта (очень частые подёргивания носом при выходе идут) - видны малейшие перемещения и расстояние от носа до борта.




Hj-s's blog
"inmania forever" ёба, каменты излишне © Dangerserg
 
MilleniyM12.09.2011, 00:02 | # 3
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
2 камера фтв

Hail to the king, baby!
 
inMania форум » Trackmania 2 » Статьи » Ракурс камеры в TM2 (by Dignitas|Moriah, перевод wings'Blade)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: