Вы вошли как Гость. Регистрация

Вторник, 30.04.2024
Главная » FAQ » TMNF/TMUF [ Добавить вопрос ]


Многие игроки используют разные наборы букв, вот значения некоторых из них.

lu (сокр. salut, фр. привет) - собственно, приветствие.

moin - не аббревиатура; используется как приветствие в некоторых германских землях.

gg (сокр. good game, англ. хорошая игра) - выражение удовольствия от сыгранного матча/раунда/карты. Реже - пожелание того же. Многими считается неизменным атрибутом геймера и употребляется постоянно. Антоним - bg.

gj (сокр. good job, англ. хорошая работа) - аналогично.

bb (сокр. bye bye, англ. пока-пока) - прощание.

cya, cu (сокр. see you, англ. увидимся) - аналогично.

gb (сокр. goodbye, англ. до свидания) - аналогично.

brb (сокр. be right back, англ. скоро вернусь) - аналогично, но субъект планирует вернуться через некоторое время.

lol (сокр. laughing out loud или lots of laugh, англ. мне очень смешно) - субъекту смешно.

rofl (сокр. rolling on the floor laughing, англ. катаюсь по полу в истерике) - аналогично.

lmao (сокр. laughing my ass off, англ. смеюсь до потери пульса) - аналогично.

roflmao - комбинация вышеназванного.

omg (сокр. oh my god, англ. о, Господи!) - о, Господи!

afk (сокр. away from keyboard, англ. отошел от клавиатуры) - субъект остался на сервере, но отошел от компьютера.

aka (сокр. also known as, англ. также известен как) - «предлог», используемый при перечислении чьих-то псевднонимов.

wtf (сокр. what the fuck, англ. что за хрень) - удивление/неудовольствие происходящим.

ftw (сокр. for the win, англ. вперед, к победе) - так можно выразить расположение или пожелать удачи.

btw (сокр. by the way, англ. между прочим) - между прочим.

stfu (сокр. shut the fuck up, англ. заткнись) - субъекту не нравится чья-то речь.

gtfo (сокр. get the fuck off, англ. проваливай) - субъект недоволен чьим-то присутствием. Отечественный синоним - пнх.

m8 (сокр. mate, англ. друг) - выражение расположения.


Это делается в профиле игры.
Главное меню > Профиль
Прямо под вашим ником будет кнопка "сигнал". После нажатия на неё появляется окошко, где нам предлагают выбрать. Использовать ли какой-то сигнал во всех машинах, или позволить каждой машине использовать свой сигнал, заданный автором скина. Нам надо выбрать первый пункт. В появившемся окне можно выбрать сигнал машины.
Свои сигналы вы можете класть в папку Мои документы\TrackMania\Skins\Horns. Формат wav или ogg (Моно, 16кгц)

Для использования сигнала в игре по умолчанию выставлена кнопка "0" (на доп. клавиатуре справа)

Гонка со времем (Time Attack) - На карту дается определённое кол-во времени, для проезда трассы игрокам даётся неограниченное кол-во попыток. После окончания времени определяется первое, второе и остальные места.
Ибу на обгон - Игроки стартуют одновременно. За финишную позиции они получают определённое кол-во очков. Игра ведётся до достижения заданного кол-ва очков. После достижения одним из игроков заданного кол-ва очков, игра заканчивается и карта меняется.
Кубок (Cup) - Игроки стартуют одновременно. За финишную позиции они получают определённое кол-во очков. По достижении этого кол-во одним из игроков, он становится финалистом. Финалистов может быть несколько, в зависимости от настроек сервера. Как только финалист финиширует трек на первом месте - он займёт 1 место и переместится в наблюдатели. Игра ведётся до выигрыша заданного кол-ва финалистов. Игра может вестись на нескольких картах подряд.
Командный режим (Team)- Игроки стартуют одновременно, разделённые по двум командам. После финиша определяются (по заданным параметрам) победившая команда, и она получает заданное кол-во очков. Игра ведётся до заданного кол-ва очков.
Трюки (Stunt) - На карту даётся определённое кол-во времени. Игроку даётся заданное автором трассы время. За это время игрок делает трюки, зарабатывая очки. Когда время, отведённое автором заканчивается - игрок начинает терять свои очки до тех пор, пока не финиширует. После конца отведённого сервером времени определяется игрок, набравший большее кол-во очков.
Иду на обгон (Rounds) - Игроки стартуют одновременно. За финишную позиции они получают определённое кол-во очков. Игра ведётся до достижения заданного кол-ва очков. После достижения одним из игроков заданного кол-ва очков, игра заканчивается и карта меняется.

Установка:
Нужно скопировать файлы в следующие папки:
Машины:
Мои документы\TrackMania\Skins\Vehicles\тип машины
Локатор:
Мои документы\TrackMania\Skins\Vehicles\тип машины
Архивы не распаковывать, и защитить от записи!
(файл\св-ва\только чтение)

Типы машин:
StadiumCar (в TMNF только это)
BayCar
CoastCar

SportCar (Island)
American (Desert)
Rally
SnowCar

CarCommon (Устанавливается во все окружения)

Для того чтоб игра увидела вашу картинку (аватар), вам нужно перевести ее в формат jpeg, делается это просто: нужно открыть вашу картинку программой, например, Paint (Пуск/все программы/стандартные/Paint), после чего нужно открыть вашу картинку (если она не в формате jpeg) и сохранить ее в формате jpeg (файл/сохранить как/тип файла JPEG). Теперь можно добавить вашу картинку в игру (Профиль/нажать на картинку рядом с вашим ником/), после чего появится таблица с выбором аватаров/нажать кнопку добавить собственную картинку; найти ее можно там, где вы ее сохранили после обработки в Paint. Выше разрешения 128х128 точек аватары создавать не рекомендуется.

Такая ошибка случается при заполненном кэше.
Увеличить размер кэша можно следующим образом:
Запустить ярлык игры -> Настройки -> Дополнительно -> Вкладка «Сеть» -> Поле «Макс. размер кэша».
Либо можно почистить кэш: удалить файлы в папке C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TrackMania\Cache

В TrackMania Nations Forever присутствует только первый режим, в полной версии все остальные.
Гонка - В этом режиме ваша задача бить рекорды и зарабатывать медали.
Головоломка - Необходимо проложить с использованием имеющихся блоков трассу, а потом проехать её максимально быстро.
Платформа - Вам предстоит пройти трассы с нарастающей сложностью за минимальное кол-во восстановлений на чекпоинтах.
Трюки - В этом режиме надо зарабатывать очки и медали выполняя трюки, на специально разработанных трассах.

Это делается в профиле.
Главное меню > Профиль
По центру, ниже описания вашего аккаунта есть кнопка обновить аккаунт.
Чтобы обновить аккаунт надо ввести ключ от TMUF. Игру можно купить в магазинах.

TrackMania Nations Forever это бесплатная версия игры TrackMania United Forever.

В отличие от TMNF в TMUF:
7 типов транспортных средств, в 7 окружениях - один из которых, Stadium, совместим с бесплатной версией TrackMania Nations Forever.
4 режима одиночной игры (Гонка, Платформа, Трюки и Головоломка) на 265 зрелищных и прогрессивно усложняющихся трасс.
Встроенная система peer-to-peer, позволяющая демонстрировать все ваши данные своим оппонентам (скины, аватары и прочее).
Встроенный браузер для приобретения и обмена новыми трассами, автомобилями и скинами, вы можете создать свою страничку, и размещать там всё что хотите.

Монеты - виртуальные деньги игроков TrackMania, вы можете их заработать, выигрывая медали в режиме одиночной игры или продавая свои творения TrackMania другим игрокам (машины, скины, трассы, видео-клипы .).


Nations Forever является бесплатной версией United Forever. Что бы получить возможность показывать всем свои скины, аватары и пользоваться p2p - вы должны проапгрейдить свой аккаунт до аккаунта United Forever с помощью купленного ключа.

Если у вас уже есть аккаунт United, но машины всё равно не отображаются:
1. Вы недостаточно ждали. Если в течении нескольких треков машину не видно - смотрите второй пункт.
2. У вас запрещён p2p. Это может быть как в настройках игры, так и в настройках вашего фаервола.

Введение

Механизм замены модели машины в игре такой же, как и замена ее раскраски.

Вам требуется просто создать вашу машину Trackmania в любимой программе для трехмерного моделирования (следуя инструкциям ниже) и экспортировать ее в файл с расширением .3ds. После этого требуется использовать небольшой плагин, включенный в стартовую панель игры, чтобы сконвертировать вашу машину в файл с расширением .solid.gbx, который будет использоваться игрой вместо исходной модели машины.

По причинам самой игры и характеристики машины при столкновении, точки соприкосновения и предметами не меняются в Trackmania

Поэтому придется подгонять размеры и пропорции машины под расположение колес и основные габариты стандартной машины.

Структура вашего файла .3ds

Файл .3ds представляет собой список объектов (поименованных так, как указано ниже).

БЕЗ материалов

БЕЗ трансформаций (пользователям 3DS Max нужно не забыть сбросить модификатор Xform)

UV координаты не должны пересекаться (как минимум для "кожи", потому что в противном случае раскраска может лечь некорректно)

Колеса (они отцентрованы и перемещены в исходную позицию)
WheelRRs Заднее правое будет использовать материал "кожи"
WheelRRd -- будет использовать материал "деталей"
WheelRLs Заднее левое --
WheelRLd -- --
WheelFRs Переднее правое --
WheelFRd -- --
WheelFLs Переднее левое --
WheelFLd -- --

Корпус разделен на три объекта:
Skin будет использовать материал "кожи" diffuse.dds просто поверхность
Details будет использовать материал "деталей" details.dds металлические блестящие детали
Glass будет использовать материал "стекло" details.dds прозрачные окна

Вспомогательные объекты:
ShadowCast низкополигональный объект, используемый для обсчета теней, отбрасываемых машиной

Источники света:

Используется лишь размещение этих объектов, угол их поворота не имеет значения.
Светящиеся следы остаются за задними источниками света.

LightRR задняя правая фара
LightRL задняя левая фара
LightFR1 большая правая передняя вспышка (flare)
LightFR2 малая правая передняя вспышка 1
LightFR3 малая правая передняя вспышка 2
LightFL1 большая левая передняя вспышка (flare)
LightFL2 малая левая передняя вспышка 1
LightFR3 малая левая передняя вспышка 2

Экспорт

В стартовой панели игры:

(eng) [Help] > [Custom Data] > [Car Geometry]

(rus) [Справка] > [Свои настройки] > [Геометрия машин]

Выберите ваш файл .3ds с моделью. Например, его имя MyFavoriteCar.3ds. Он будет сконвертирован в файл MyFavoriteCar.solid.gbx

Переименуйте получившийся файл в MainBody.Solid.Gbx или MainBodyHigh.Solid.Gbx (для высокополигональной версии) и поместите файл в ваш файл .zip, содержащий скины.

Полный файл .zip должен содержать:

MainBody.Solid.Gbx
MainBodyHigh.Solid.Gbx
Diffuse.dds
Details.dds

Icon.dds

Horn.wav

Минимальный набор файлов, требуемых для работы новой раскраски: Diffuse.dds и Icons.dds.

Прим. перев.: я не уверен в последней фразе. Дело в том, что по-моему, файл должен называться icon.dds, а не icons.dds. Но на всякий случай привел название, содержащееся в оригинале, и добавил это примечание.

Ограничения

Размеры:

одинаковы для обеих версий

машина должна находиться:

Минимум: (-1.5, -0.2, -3)

Максимум: (1.5, 2.5, 3)

(посмотрите MaxBox.zip)

Количество вершин:

MainBody.Solid.Gbx : 2500 вершин

MainBodyHigh.Solid.Gbx : 20000 вершин

Заметки

Вы не можете заменить абсолютно все, вы можете поменять либо корпус машины, либо колеса. Те объекты, что не были затронуты при модификации, будут автоматически взяты из исходной машины.

Даже если будет изменен небольшой фрагмент корпуса машины (например, материал), корпус заменяется целиком.

Не забывайте создавать слои совместимые с вашими вариантами раскраски: колеса, детали и так далее.

Чтобы не перегружать графическую карту, мы предлагаем вам уменьшить количество материалов, использованных в низкополигональной версии (MainBody.Solid.Gbx): только материал "деталей" для колес и только материалы "деталей" и "кожи" для корпуса.

Не ленитесь сильно оптимизировать объект для генерации теней, ведь только основной корпус важен, не детали.

Если все правильно сделали и у вас хватило терпения - ваша собственная машина для Trackmania готова. Удачи в гонках.

Файл с дополнительными данными (скачивать обязательно!)
Добавил: Михаил "Rai" Матвиенко (С) (ProStreet)