AkA
|
|
aka | 07.06.2009, 21:30 | # 1 |
Пользователь
Посты: 13
| Хай всем меня зовут Серик, мне 17 лет, я программист/трекманьяк, занимаюсь программированимем 6 лет , то есть первый раз увидел Pascal в 12, играю в ТМ с 15 лет, состою в команде Best people В последнее время из за не хватки финансов решил сделать не большую рекламу про себя Пишу сайты по вашему желанию. Пишу я на блокноте с нуля в ручками, дополнительные программы не использую, для проверки использую онлайн валидатор Сайты любой сложности по самым последним стандартам. xhtml , php5 , java, javascript и которая проходит валидацию w3c. Есть уже сделанные сайты - reall.kz и разные мелочи но хочется что нибудь интереснее. Сроки минимальные ) много не беру, я не жадный :). Легкий сайт как http://reall.kz , от 320$ дальше в зависимости от сроков. Средний сайт как http://alfa.kz , от 520$ дальше в зависимости от сроков. Сайт выше среднего сайт как http://alser.kz (c онлайн магазином), от 720$ дальше в зависимости от сроков. и.т.д дальше уходит от сложности работы. Так же пишу программы любой сложности на C++ , Pascal , Java. Алгоритмы знаю на уровне доктора наук. Опять же пишу программы любой сложности. Живу в Алматы, Казахстан. e-mail: serik.beketayev@gmail.com ICQ: 244021781 (сразу пишите в чат, я могу не принять ваш запрос на авторизацию) mail-agent: ut91@bk.ru Спасибо за внимание
программист php5, mysql , xhtml , java , javascript , c++ , pascal сайты пишу ручками на блакноте :)
Сообщение отредактировал aka - Воскресенье, 07.06.2009, 22:48 |
|
| |
DeNiS | 07.06.2009, 21:36 | # 2 |
Пользователь
Посты: 59
| Блин, в 17 лет сайты писать, мощно, красавец
|
|
| |
aka | 07.06.2009, 21:39 | # 3 |
Пользователь
| Спасибо ещё софты пишу но пока что плохо.... потому не стал добавлять в список
программист php5, mysql , xhtml , java , javascript , c++ , pascal сайты пишу ручками на блакноте :)
Сообщение отредактировал aka - Воскресенье, 07.06.2009, 21:41 |
|
| |
DeNiS | 07.06.2009, 22:13 | # 4 |
Пользователь