Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
inMania форум » Общение » Игры » Консоли
Консоли
S-Black23.05.2009, 21:34 | # 1
Активист
Посты: 320
Карма: 4
Offline
Ну обсуждаем консоли. У кого что есть,кому что нравится,кто что хотел бы happy
Немного информации:
Quote
Microsoft Xbox 360 -
Процессор: CPU разработан IBM и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой три симметричных ядра в одном кристалле.
PowerPC с усовершенствованными расширениями VMX. Три симметричных ядра в одном кристалле. In-Order Execution. Каждое ядро исполняет две программные нити одновременно («гипертрединг»). VMX-128 — усовершенствованные расширения системы команд VMX. Дополнительные команды для работы с 3D-графикой («instructions for rotate and insert operations, pack/unpack instructions for handling Direct3D data types, and loads and stores for misaligned data»).
Частота каждого ядра 3,2 Ггц, максимальная пропускная способность: 21,6 ГБ/с (10,8 к CPU; 10,8 от CPU), техпроцесс 90нм (IBM), 32 КБ L1 кэш данных, 32 КБ L1 кэш инструкций 1 МБ общего для всех ядер кэша L2. Теоретическая производительность – 9 миллиардов операций в секунду,

Память: UMA — унифицированная архитектура памяти, CPU и GPU используют одну и ту же память, объем 512 МБ GDDR3, частота 700 МГц DDR (эффективная частота: 1400 МГц), ПС шины памяти 22,4 ГБ/с1 (1400 МГц, 128 бит)

Графический чип:GPU разработан ATI и Microsoft специально для Xbox 360 и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе.
Первое ядро занимается исполнением пиксельных и вершинных шейдеров и текстурированием; второе ядро представляет собой «умную память» — 10 МБ высокоскоростной DRAM, дополненной логикой, отвечающей за генерацию MSAA, блендинг пикселей и запись окончательных результатов рендеринга в буфер кадра в системной памяти консоли.
Основное ядро
сответствие требованиям DirectX 9 SM3 с многими дополнительными возможностями, не которые из которых заложены в DirectX 10 (тесселяция примитивов, MEMEXPORT), 48 универсальных конвейеров (1 vec4 + 1 scalar АЛУ в каждом; выделенный блок обработки ветвлений в шейдерах), 16 блоков выборки значений текстур с билинейной фильтрацией, 16 блоков выборки значений текстур без фильтрации. Частота 500 МГц, 232 млн транзисторов, Техпроцесс 90нм (TSMC)
Вспомогательное ядро
объем: 10 МБ, ПС интерфейса между ROP и памятью: 256 ГБ/с. Процессоры вычисления, блендинга и записи пикселей (ROP). Построение кадра частями при помощи особого алгоритма с записью готовых частей в буфер кадра в основной памяти
«Бесплатный» MSAA (16 гигасэмплов/с в режиме MSAA 4x; усреднение сэмплов при записи итогового пикселя в буфер кадра в системной памяти). Частота 500 МГц , 105 млн транзисторов, техпроцесс 90нм (NEC). ПС интерфейса между ядрами 32 ГБ/с, (48 миллиардов операций с шейдерами в секунду). Заявленная в качестве суммарной же производительность вышеописанного тандема составляет примерно 500 миллионов полигонов в секунду.

Носители информации: 12-ти скоростной DVD-привод (игры будут выпускаться на двухслойных DVD), жёсткий диск на 20/60/120 Гб (правда для использования доступно не все, около 6-8Гб используется самим хбоксом, но без особых проблем можно заменить на более вместительные образцы), карты памяти на 64 Мб.

Устройства ввода/вывода: 4 геймпада, три порта USB 2.0, два слота под карты памяти. Инфракрасный порт,

Поддержка следующих форматов: DVD-video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD. Совместим с цифровыми камерами, flash и mp3-плейерами (посредством USB ).

Онлайн: Ethernet, Wi-Fi(опционально)

HDTV: поддержка разрешений экрана 420p, 720p, 1080i, 1080p.

Звук: обработка при помощи CPU.
За исключением аппаратной реализации декомпрессии формата WMA в реальном времени. 32-битная точность вычислений, Более 256 каналов, 320 независимых каналов распаковки. Многоканальный звук. Поддержка играми звука стандарта Dolby Digital 5.1. Кодирование многоканального звука «налету» в DD5.1 для последующего вывода через S/PDIF на внешний ресивер. Форматы вывода, Stereo (аналоговый) 48 кГц / 16 бит, S/PDIF (цифровой).
Декодируемые аудиоформаты MP3, WMA, Dolby Digital 5.1.
Форматы передачи на внешние декодеры. Кодирование «налету» (интерактивный звук): Stereo PCM + Dolby, ProLogic II, Dolby Digital 5.1. Pass-through на внешний декодер: Stereo PCM + Dolby Pro Logic II, Dolby Digital 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital with WMA Pro.


Ps3 -
Quote
Coming Soon

Nintendo Wii -
Quote
Центральный процессор:CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)

Видеосистема: GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.

Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти

Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II

Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)

Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
Связь с консолью по протоколу Bluetooth
Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
Подключение через особые порты на консоли .
Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)

Сетевые возможности: WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)

Порты и разъемыUSB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
кабель для композитного подключения;
кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

Физические характеристики^ Вес 1,2 кг
Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
Цвета глянцевый белый


Позже будет информация о маленьких братьях консолей - Psp и DS
Так же не стоит забывать о прошлых поколениях консолей от денди до пс2.


Unky на goodgame.ru,а я тут оО
 
werko023.05.2009, 21:59 | # 2
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
имеется PSP


 
MilleniyM23.05.2009, 22:46 | # 3
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
геймбой переносная сега/денди в детстве хочу

Hail to the king, baby!
 
Ben23.05.2009, 22:56 | # 4
[иЯ]
Пользователь
Посты: 852
Карма: 15
Offline
xbox пава =)

Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
 
MilleniyM24.05.2009, 01:02 | # 5
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
Quote (Ben)
xbox

шайтан коробка


Hail to the king, baby!
 
rtm24.05.2009, 12:57 | # 6
rvr
inMania'
Посты: 845
Карма: 16
Offline
сега мегадрайв4

 
Nik24.05.2009, 12:59 | # 7
Активист
Посты: 753
Карма: 41
Offline
Есть Xbox360,но уже давно не играю в него- РС POWAA! cool
 
ExS24.05.2009, 16:05 | # 8
alien
Активист
Посты: 828
Карма: 13
Offline
Имеется Sega DreamCast, но на нем часто лазерная головка ломается и Dendy блок питания нету happy
Вообще когда-то был старенький X-Box продал....


Сообщение отредактировал ExS - Воскресенье, 24.05.2009, 16:07
 
S-Black02.06.2009, 18:17 | # 9
Активист
Посты: 320
Карма: 4
Offline
http://e3.gamespot.com/video/6210718/?tag=top_stories;title;4
о сих пор Nintendo Wii считалась самой новаторской консолью. Благодаря специальным "кинетическим" контроллерам она позволяет управлять игрой движениями рук и ног. Правда, графика в проектах для Wii оставляет желать лучшего, но миллионы пользователей это не смущает. От Microsoft все ждали аналогичного решения, но она пошла дальше – вообще отменила контроллеры!

Необычное изобретение называется Project Natal. Оно представляет собой игру и специальное устройство одновременно. Оборудование подключается к любой консоли Xbox 360 и включает в себя особую камеру, датчик глубины, микрофон и собственный процессор. На что способна эта система, невозможно осознать, не увидев ее в действии.

Project Natal воспринимает все без исключения движения игрока, стоящего перед экраном, понимает его речь, правильно различает интонации, эмоции и мимику. Для демонстрации новинки Microsoft использовала беседу реальной девушки с виртуальным мальчиком по имени Майло. Его, кстати, создала студия Lionhead под руководством Питера Молиньё. Сначала двое мило поболтали "за жизнь", причем Майло произвел впечатление полностью адекватного живого собеседника. Но мы же известные скептики! Мало ли, может, все реплики были заготовлены изначально.

Однако дальнейшие чудеса нас действительно впечатлили. Майло предложил своей собеседнице порыбачить – на экране появился реалистичный прудик с рыбками. Двигая руками в реальности, девушка стала чертить круги и разводы на виртуальной воде. А после и вовсе началась фантастика. Взяв реальный лист бумаги и фломастер, она набросала рисунок, поднесла его к экрану, как бы передавая Майло, и… картинка оказалась в руках мальчика по ту сторону дисплея.

По заверениям Microsoft, все это еще цветочки. Так, Project Natal избавляет от необходимости авторизоваться в Xbox Live. Консоль попросту узнает человека и активирует нужный профайл. А путешествовать по меню можно точь-в-точь как в фантастических фильмах вроде "Особого мнения" или "Последней фантазии". Герои в них совершали пассы руками, щелкая кнопками голографического интерфейса. Здесь же происходит то же самое, только таблицы и надписи не болтаются в воздухе, а висят на экране. Еще Microsoft показа пару простеньких игр: в одной нужно совершать характерные движения, представляя себя художником, в другой – размахивать руками и ногами, отбивая виртуальные мячи. Кажется, день, когда пользователь будет перевоплощаться в героя любимой игры, полностью переселяясь в иную реальность, стал еще ближе.

Microsoft собирается запустить Project Natal в продажу уже в следующем году. По предварительным данным, покупателям он обойдется в $200. Пожалуй, не такая уж большая цена за то, чтобы фраза "перенестись в игру" приобрела буквальное значение.

Нереально крутое изобретение. :'(


Unky на goodgame.ru,а я тут оО
 
Lelik02.06.2009, 19:31 | # 10
Активист
Посты: 617
Карма: 17
Offline
вот еще один ролик на тему, тут все показано на примерах

Впервые за долгий период мелкомягкие что-то реально интересное показали в плане технологий. Лишь бы нормальными играми обеспечили. Хотя скорее всего это будет казуальщина для девушек и веселых компаний.

Еще показали л4д 2, форзу3 и новый мгс эксклюзивно на бокс

Добавлено (02.06.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Форза на редкость хороша судяпо ролику, но опять без руля там ловить нечего (

 
Nik02.06.2009, 19:48 | # 11
Активист
Посты: 753
Карма: 41
Offline
все это конечно кул,но чет мне не верится что это особо популярно будет,по крайней мере в ближайшее время.
 
Lelik02.06.2009, 20:32 | # 12
Активист
Посты: 617
Карма: 17
Offline
Ты на продажи wii посмотри и поймешь что народ будет покупать эту хрень как горячие пирожки, если все будет так, как в ролике
 
Nik02.06.2009, 20:33 | # 13
Активист
Посты: 753
Карма: 41
Offline
да я знаю,канеш будут,но в основном казульные игроки)
 
S-Black02.06.2009, 21:26 | # 14
Активист
Посты: 320
Карма: 4
Offline
Quote
да я знаю,канеш будут,но в основном казульные игроки)

Ну считай щас Бокс с этой фиговиной загребёт и простых геймеров и казуальщиков. Пс3 - R.I.P. Тем более тут даже вии проигрывает с своими супер-джойстиками.


Unky на goodgame.ru,а я тут оО

Сообщение отредактировал S-Black - Вторник, 02.06.2009, 21:28
 
DeNiS03.06.2009, 09:38 | # 15
Пользователь
Посты: 59
Карма: 0
Offline
Дану, я б не стал махать ногами перед теликом biggrin Да и вообще, трекмания пока только на писи и на нинтендо дс, так что остальные консоли меня мало чем интересуют) да и гонять на воображаемом руле это зло, у меня нормальный с обратной отдачей, вот где можно реально погрузиться в игру smile

 
S-Black03.06.2009, 09:47 | # 16
Активист
Посты: 320
Карма: 4
Offline
DeNiS, ну согласен,в гонки играть не оч удобно. Но допустим Теккен 6 с таким управлением...Да и в футбол играть,совсем другие впечатления.

Unky на goodgame.ru,а я тут оО
 
DeNiS03.06.2009, 13:52 | # 17
Пользователь
Посты: 59
Карма: 0
Offline
И все же контроллеры нужны полюбому. Взять к примеру Гитар Херо. Ну а ченить релаксующее это да, может и прикольно. Но цена в 200 уе это для америки. Там и айфон 200 баксов стоит, а у нас 25к рублей (ну считайте долларов 900), так что не думаю что данная штука будет популярна в России.

 
S-Black03.06.2009, 14:10 | # 18
Активист
Посты: 320
Карма: 4
Offline
Quote (DeNiS)
Там и айфон 200 баксов стоит

biggrin biggrin
Quote (DeNiS)
И все же контроллеры нужны полюбому. Взять к примеру Гитар Херо. Ну а ченить релаксующее это да, может и прикольно

Это понятно,никто ж не говорит о полном отказе от джойстиков.


Unky на goodgame.ru,а я тут оО
 
Unky04.06.2009, 17:49 | # 19
Пользователь
Посты: 1023
Карма: 41
Offline


незаменимых людей нет
 
Keeper13.06.2009, 17:34 | # 20
Пользователь
Посты: 16
Карма: 2
Offline
У меня Xbox 360 и NDS. cool
 
inMania форум » Общение » Игры » Консоли
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: