Год выпуска: 2005
Жанр: Гонки, симулятор, аркада
Разработчик: Nadéo
Издательство: Digital Jesters
Платформа: PC, Windows
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Скриншоты
Описание:
В отличие от оригинальной TrackMania, очаровывавшей постепенно, Sunrise покоряет мгновенно и бесповоротно. С экрана на стильные гоночные машинки наваливаются действительно гигантские сооружения (то, что было в TM, — песочница по сравнению с местными "колоссами"), огромные шоссе, массивные мертвые петли и мосты, и красивейшие пейзажи. Их по-прежнему три типа, но они в корне не соответствуют представлениям игроков, не видевших скриншоты TMS, о том, какой может быть новая TrackMania. Впечатление настолько сногсшибательное, что даже многократно повторенные прыжки на сложных уровнях не надоедают, а воспринимаются как лишняя возможность запечатлеть удачный кадр. Камер много, пользуйтесь на здоровье. Рецензия от AG: :
Геймплей при этом практически не изменился. Мы снова гоняемся в окружении призрачных противников, соревнуясь не за позицию на финише, а за драгоценные доли секунды, получаем медали и монеты, на которые покупаются элементы трассы в редакторе, и открываем новые серии заездов.
Более сотни (!) гонок распределено по четырем режимам. Два из них знакомы бывалым «тракманьякам» — «Puzzle», где мы сначала достраиваем трек предложенными фрагментами, а потом едем по нему, и «Race», прохождение на время. Этого достаточно, чтобы разбередить азартную жилку у самого безучастного игрока и заставить его часами биться над золотой наградой.
Окончательно же лишает рассудка парочка «Platform» и «Crazy». Характерные признаки первого — нагромождение поражающих воображение конструкций, мудреная акробатика (экстремальные перевороты в воздухе, езда по стенам, торможение в полете и прыжки с вертикальных трамплинов — привычные трюки) и полное одиночество. Оппоненты, в общем-то, и не нужны, поскольку здесь важно не время, а количество попыток, потраченных на преодоление «полосы препятствий». Что касается «Crazy», выросшего из режима «Survival», то в Sunrise он устроен по принципу «гонщик, идущий на последнем месте, выбывает».