Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Пятница, 03.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
inMania форум » Основное » Интервью » 15.11.2008 - NoPro (by Gluk)
15.11.2008 - NoPro
werko017.04.2009, 17:56 | # 1
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
Автор: Глюк
Дата: 15 ноября 2008

Я решил возродить традицию брать интервью у известных личностей ТрекМинии, взяв интервью у игрока команды Infinity Formula - NoPro.

prior'eS.GLUK: Привет NoPro, я беру интервью у известных ТрекМаньяков. Не мог ли ты ответить на несколько моих вопросов?

iF»NoPro: Привет . Ну конечно, с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы. Давно хотелось дать интервью.

prior'eS.GLUK: Давай начнём с простого. Как тебя зовут, сколько тебе лет, где живешь, учишься/работаешь?

iF»NoPro: Меня зовут Александр, мне 21 год, живу в одном из самом замечательном городе на свете Москва... Я люблю Москву! В данный момент я учусь на 5-ом курсе в Московском Экономическом Институте (МЭИ), факультет: менеджмент организации. К сожалению рабочего места по душе себе пока найти не могу, да и скоро дипломную работу делать... не до работы сейчас.

prior'eS.GLUK: Давно ли ты играешь в ТрекМанию? Какие у тебя впечатления о первом знакомстве с ней?

iF»NoPro: О ТрекМании узнал от друга, игруха сразу заинтересовала! было это примерно в сентябре 2006 года. Первые впечатления были шокирующими для меня, я не понимал как игроки проходили ту или иную трассу за меньший отрезок времени опережая меня на 10 и более секунд, тут меня и зацепило, появился интерес к игре и до сих пор присутствует!

prior'eS.GLUK: Выходит, ты играешь в ТрекМанию уже 2 года. Расскажи что изменилось за это время, что ты приобрёл, что ты потерял.

iF»NoPro: Во-первых, изменился мой скил уровня вождения в ТрекМании biggrin