Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Пятница, 03.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
inMania форум » Основное » Интервью » 16.04.2009 - Тайз (by Cyxapь)
16.04.2009 - Тайз
Сухарь17.04.2009, 23:04 | # 1
Infinity Formula
inMania
Посты: 425
Карма: 19
Offline
Сегодня решил взять интервью у организатора Jaguar Cup 2 Тайза, капитана команды Jaguar.

Итак здравствуйте Тайз не могли бы Вы ответить на мои вопросы?
Привет! Слушаю.

Начнем со стандартного. Как Вас зовут, сколько лет, кем работаете, где живете и так далее вообщем вкратце о себе?
Зовут меня Александр, мне 38 лет, живу в городе Тернополь-Западная Украина. Работаю адвокатом.

Как ты пришел в ТМ, стал капитаном команды, сложно ли быть на таком ответственном посту и что тебя вообще на нем держит?
Пришел в ТМ чисто по тупости моего программиста с работы, который переставлял у меня дома Windows в компе и после этого не спрашивая меня, влепил мне ТМН на комп. Я влез попробовать, ну вот и пошла поехала...Начинал я играть в старой команде ТМС, после чего продолжил свою карьеру в еще 2-х командах, которые со временем распались, после чего задумал создать тиму - ягуар. И 1.11.2007 года была создана наша команда, которая слава Богу существует до сих пор и надеюсь будет существовать.

Теперь плавно подойдем к главной части. Как известно ты был организатором 2-х турниров Открытый Чемпионат Украины и Ягуар кап 1. Сначала пройдемся по ОУТу. Как вообще пришла идея создать свой чемпионат?