Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
inMania форум » Trackmania 2 » Статьи » Создание собственного скина с помощью Photoshop (by xrayjay)
Создание собственного скина с помощью Photoshop
WillsherT18.09.2011, 15:37 | # 1
Активист
Посты: 48
Карма: 8
Offline
Как создать скин для CanyonCar (или для прочих моделей)
Автор: xrayjay

Оригинал:
English version (by xrayjay)

Прочие переводы:
French translation (by Furious31)

После прочтения данного урока, скин вашей машины будет ограничен лишь вашей фантазией.

В данном уроке мы будет делать нечто вроде этого:





Содержание:

    1. Что вам понадобится
    2. Что нужно скачать с ManiaPark
    3. Начинаем работу: Открываем файл шаблона ManiaPark
    4. Начинаем рисовать
    5. Редактируем альфа-канал
    6. Сортировка файлов в .zip архиве и копирование этого архива в нужную папку
    7. Дополнительная информация, скриншоты и прочее





1. Что вам понадобится



И ничего больше biggrin




2. Что нужно скачать с ManiaPark

Нам нужна сама модель и шаблон. То и другое вы найдете на странице 3D моделей (Не на странице скинов). Для создания скина вам не нужна 3D модель, она уже есть в игре. Этот урок показывает как изменять скин для CanyonCar, однако скины для всех моделей одинаковы, так, что можете смело использовать этот урок.

Единственное, что вы должны дополнительно сделать при создании скина для другого автомобиля, это сделать шаблон, аналогичный тому, что используется для CanyonCar.



Скачайте модель и шаблон, создайте новую папку, назовите её как вам захочется (Пример: My new CanyonCar). Откройте архив с шаблоном и извлеките из него файл .psd




3. Начинаем работу: Открываем файл шаблона ManiaPark

Дважды кликните по файлу шаблона, и фотошоп откроет этот файл.


Основная структура уже построена и файл готов к созданию вашего скина. yes

Quote

Если вы делаете скин для другой модели и делаете шаблон с нуля:
Если вы хотите сделать скин для другой модели, вы должны сделать собственный PSD файл точно с точно таким же шаблоном.
Убедитесь, что разрешение файла равно 2048x2048 и первым делом создайте фоновый слой (позже вы его уже не сможете сделать, т.к. собьете структура шаблона!). Создайте слой, залейте его белым цветом, щелкните по нему ПКМ и выберите: "Сделать фоном". Если всё сделано правильно, то вы увидите замочек с правой стороны слоя.


Теперь я немного расскажу о структуре шаблона:


Режим - Эта опция отвечает за наложение слоя на предыдущие.

Сетка - для более простой ориентации в скине(не работает при сохранении в dds); Эффект наложения = Умножение / Экран / Перекрытие (может быть разным, зависит от типа wireframe)

Свечение - тени вашего скина, придает больший 3D эффект; Эффект наложения = Умножение

Альфа-слой - здесь наш альфа-канал (Урок по редактированию альфа канала в пункте 5.); Эффект наложения = Нормальный

Текст/Наклейки - здесь ваши наклейки и текст; Эффект наложения = Нормальный

Покраска - здесь находятся все цвета которые вы хотите видеть на вашем скине; Эффект наложения = Нормальный

Фон - этот слой важен для экспорта в DDS. Как сделать этот слой писалось выше

Это и есть основной шаблон wink




4. Начинаем рисовать

Теперь начнем раскрашивать наш автомобиль. В шаблоне: Красный - кузов; Синий - Зеркала; Желтый - Диски. В этом уроке мы будем использовать другие цвета.

Как изменить цвет: дважды щелкните по слою с цветом:




В появившемся окне выберите желаемый цвет. Проведите подобные манипуляции и с остальными элементами группы.
У меня:
Quote

Кузов: #001c6e
Зеркала: #001c6e
Колеса: #bdbdbd


Когда закончите увидите нечто, вроде этого:


Теперь добавим небольшой текст:

Для добавления текста используйте кнопку "Т" на панели инструментов и посмотрите на структуру файлов, убедитесь, что ваша структура такая же.
Теперь создадим копию нашего текста (щелкните правой кнопкой мыши по слою с текстом, и нажмите "Создать дубликат слоя..."), вы увидите, что появился новый слой "ваш текст (копия)". Сейчас слои наложены друг на друга, подготовьте его к повороту на 180° как на скриншоте ниже:

Сначала кликните на значок стрелки, а затем поставьте галку на "Показать управляющие элементы"

Теперь по углам текста должны появится квадратики.
Нажмем на один из квадратов и с помощью появившегося меню поворачиваем текст на 180°:

Теперь передвигаем его вверх до другой двери, немного подкорректируем. Получится, что то типа этого:

Вы можете добавить свой текст куда угодно, и не только текст.

Теперь переходим на закладку Paint и добавляем выделение:


Следующий шаг: Создание зеленой полосы (Заполняющий цвет)

На marque tool кликните "Создать новый корректирующий слой или слой-заливку" в открывшемся меню выбираем первый пункт - Цвет. В открывшемся окне мы должны выбрать цвет нашей полоски. После всех этих манипуляций мы должны увидеть примерно это:

Продублируйте данный слой и добавьте его на другую сторону:


На этом урок по покраске закончен wink .

Следующий шаг: Редактирование альфа-канала




5. Редактируем альфа-канал

И так, мы закончили покраску, и добрались до альфа-канала.
Примечание: вы можете пропустить данный шаг, и потом к нему вернутся, но лучше делать всё шаг за шагом. wink

Quote
Альфа-канал отвечает за блеск машины в игре, вы можете прочитать дополнительную информацию по альфа-каналу в этой теме > viewtopic.php?f=128&t=5892



Альфа-канал должен быть активен только при его редактировании, в остальное время он должен быть невидимым. (Это не обязательно, просто куда легче ориентироваться biggrin )

Не волнуйтесь это просто, просто нажмите на значок глаза слева от слоя.

Следующий шаг: Продублируйте группу слоев "Text / Stickers" и перенесите её в группу "Alpha edit" над слоем "Alpha Groundcolor".

В группу "Alpha edit" я скопировал группу слоев "Paint".

Убедитесь, что в положение дубликатов слоев в группе "Alpha edit" такое же как и в обычной группе "Paint".
Удалите слой "Doorhandles" из папки "Text / Stickers".
Выглядеть это должно примерно так:


Нажмите правой кнопкой по группе слоев "Text / Stickers" (которая находится в группе "Alpha edit") и выберите пункт "Преобразовать в смарт-объект" теперь наши группы объединились в один объект.

Повторите это с группой "Paint".

После того, как вы провернули данные манипуляции выделите "Text / Stickers copy" и нажмите кнопку FX, в открывшемся меню выберете "Наложение цвета" и выберете желаемый цвет для "Text / Stickers copy". Не используйте текст, который установлен по дефолту. :mrgreen: (прим. от WillsherT: ибо он красный и вы ничего не увидите wink )
Используйте цвет в пределах серого. (Автор использовал #777777, я использовал #909090)

Проделайте те же манипуляции с смартом Paint.

Теперь всё должно выглядеть примерно так:


Сам скин выглядит примерно так:


Теперь можно вернуть видимость альфа-канал. (И создать альфа-канал)

Следующий шаг это (альфа группа всё ещё должна быть видимой!):
Перейдите на вкладку каналов и нажмите на кнопку "Создать канал":

Вернитесь к каналам RGB и откройте вкладку со слоями. Следующий шаг:
"Выделить всё" (Ctrl + A) и потом
"Скопировать объединенные" (Shift + Ctrl + C)
Теперь переключаемся на альфа-канал (Ctrl + 6)
И выберите: Специальная вставка -> вставить на оригинальную позицию (Shift + Ctrl + V), готово!
Вот, что должно получиться:


Опять выберите RGB канал и перейдите на вкладку слоев.

Теперь скройте группу "Alpha edit" и экспортируйте ваш скин в DDS (Имя документа "SkinDiffuse.dds") сохраняем с такими настройками:


Несколько секунд и ваш файл SkinDiffuse.dds будет готов. yes




6. Сортировка файлов в .zip архиве и копирование этого архива в нужную папку

Для оригинальной CanyonCar достаточно положить файлы в .zip архив и игра их примет, для прочих моделей инструкция будет позже.

Только для оригинальной CanyonCar:
Сейчас мы используем скачанный нами zip файл (Не шаблон, а скин!)
Переименуйте архив. (наприм. MyCar.zip)
Теперь добавьте в архив "MyCar.zip" ваш файл SkinDiffuse.dds и удалите все лишние файлы из архива.
Так же вы можете создать файл ReadMe.txt.

Теперь мы можем создать иконку для вашего автомобиля.

Урок по созданию иконки вы можете прочитать здесь.

Если вы закончили, то можете разместить свой скин в папку:

Для оригинальной CanyonCar > [Personalfiles]/Skins/Vehicles/CanyonCar/
Для других 3D моделей > [Personalfiles]/Skins/Vehicles/CarCommon/




7. Дополнительная информация, скриншоты и прочее

Для снятия отличных скриншотов используйте этот урок.
И не забывайте о правилах добавления скриншотов. v
 
A-Unky18.09.2011, 15:40 | # 2
Aliens team
inMania'
Посты: 749
Карма: 40
Offline
класс smile полезный урок, спасибо
 
WillsherT18.09.2011, 19:15 | # 3
Активист
Посты: 48
Карма: 8
Offline
Побаловался с настройками свечения, в итоге матовая покраска:
 
A-Unky18.09.2011, 19:52 | # 4
Aliens team
inMania'
Посты: 749
Карма: 40
Offline
по такому случаю тоже может что-то попытаюсь сделать) в тмф ни одного скина не сделал, лень всё как-то было(
 
ProStreet18.09.2011, 20:28 | # 5
Wings of Speed
inMania
Посты: 119
Карма: 14
Offline
Шикарно и подробно расписано respect со времён TMS особо ничего не поменялось это и к лучшему wink

(WOS) BLADE: в яйце игла, яйцо в утке, утка на марсе.......... (С)
 
WillsherT19.09.2011, 15:53 | # 6
Активист
Посты: 48
Карма: 8
Offline
Месяц в максе и машина будущего с нами:

biggrin
 
werko019.09.2011, 22:13 | # 7
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
добавил твою статью в факи: http://inmania.org/faq/kak_sozdat_skin_dlja_canyoncar/4-0-51 . вторая тоже есть.


 
WillsherT19.09.2011, 22:40 | # 8
Активист
Посты: 48
Карма: 8
Offline
Это здорово)) Сейчас ещё по альфа-каналу перенесу сюда статью.
 
werko019.09.2011, 22:41 | # 9
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
как, как?)))


 
inMania форум » Trackmania 2 » Статьи » Создание собственного скина с помощью Photoshop (by xrayjay)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: