геймплей тот же самый, ничем значительным с компом не отличающийся ))
Ну я опять не согласен,на боксе 360 играть реально сложнее ,да и тех же финтов намного больше,и допустим искуственный интелект повыше у соперников. Unky на goodgame.ru,а я тут оО
Считаю, играть с иск.инт гумно, вот когда с настоящим соперником, игра становиться нечто, играю на клаве, так как что бы играть на паде хорошо, мазахизм =) Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Финты одинаковые, боксовские туториалы с финтами с ютуба 1 в 1 совпадают с пк. Отличие только в графике, но как я говорил выше она там ничем выдающимся тоже не отличается
1. Система пасов на 360° - теперь пасы можно будет отдавать в направлении 360 градусов, а не в определенные 8 квадратов, как было в предыдущих версиях FIFA. Данное улучшение позволит с легкостью обходить опекунов и защиту соперника.
2. Пасы - раньше в фифе любые команды могли безукоризненно отдавать пасы друг другу туда-сюда, играя в стеночки и т.п. Теперь такой техникой игры могут похвастаться только те команды, которые действительно могут это делать (к примеру, Арсенал или Барселона). Улучшится система поведения мяча в воздухе и на газоне.
3. Удары по воротам будут намного реалистичнее, чем сейчас. Это будет достигнуто благодаря улучшенному поведению мяча, который будет наиболее приближен к настоящему футбольному мячу, а не надувному шарику.
4. Вратари поумнеют, станут более внимательными, улучшится реакция при голевых моментах. Так же обещают, что вратари более уверено будут выходить за пределы своей вратарской площадки. Предполагается, что голкиперы будут чаще доставать "мертвые" мячи из углов ворот.
5. AI игроков намного улучшиться. Теперь противник будет намного быстрее переводить мяч со своей зоны в зону соперника, используя бреши в оборонительных редутах, если такие будут. Нападающие перестанут быть прямолинейными, в их действиях появится задумка в комбинационных действиях для взятия ворот.
6. Уровень защиты команды поднимется на новый уровень. Пройти оборону противника вам будет явно тяжело, т.к. даже во время вашего удара по чужим воротам защитник, как хоккеист, будет ложиться под удар, дабы не допустить опасности у своих ворот.
7. Судейство, которое раньше вызывало бурю негодования у игроков, теперь улучшится. Решения главного судья станут более последовательными. Зачастую судья будет разрешать доиграть момент, стараясь не свистеть по мелким фолам.
8. Физика - более реалистичные и плавные движения игроков во время матча. Размеры игроков на поле уменьшены на 10% для того, чтобы шаг игроков был больше, чем сейчас. Также будет улучшена система столкновений игроков, которая присутствует уже в FIFA 09.
Это лишь небольшие изменения, которые будут в FIFA 10. Об остальных изменениях мы расскажем вам по мере их поступления. //// не игра а сказка просто
Сообщение отредактировал Kerplunk - Среда, 03.06.2009, 14:56
Ахах если чесно уже даже не смешно. Этот перечень из года в год одинаковый. Более сильный вратарь, Аи и т.п. и т.д.
Quote
Улучшится система поведения мяча в воздухе и на газоне.
3. Удары по воротам будут намного реалистичнее, чем сейчас. Это будет достигнуто благодаря улучшенному поведению мяча, который будет наиболее приближен к настоящему футбольному мячу, а не надувному шарику.
В ПЕСе уже хз скока физика мяча реально крутая и похожа на настоящую. В ФИФЕ опять же каждый год ее типо улучшают xD
6. Уровень защиты команды поднимется на новый уровень. Пройти оборону противника вам будет явно тяжело, т.к. даже во время вашего удара по чужим воротам защитник, как хоккеист, будет ложиться под удар, дабы не допустить опасности у своих ворот. 7. Судейство, которое раньше вызывало бурю негодования у игроков, теперь улучшится. Решения главного судья станут более последовательными. Зачастую судья будет разрешать доиграть момент, стараясь не свистеть по мелким фолам. 8. Физика - более реалистичные и плавные движения игроков во время матча. Размеры игроков на поле уменьшены на 10% для того, чтобы шаг игроков был больше, чем сейчас. Также будет улучшена система столкновений игроков, которая присутствует уже в FIFA 09.
1. Все проблемы с лицензированием лиг/команд/кубков решаются на нем установкой option-файлов, коих выходит для каждой версии дикое множество. 2. Физика версии 2009 улучшена официальными патчами от конами. Впрочем, определенной шлифовкой характеристик умельцами всё делается ещё более реалистичным (хотя лично я играю в 2009ый с официальными патчами) 3. Легко устанавливаются HD-формы / лица. Хотя многое проработано очень хорошо и без них, особенно в версии 2009. 4. Завышенная скорость геймплея(надеюсь в 2010 её сделают похожей на реал) занижается специальной утилитой cm4speeder. 5. РПЛ тоже легко ставится.
Тобишь с выходом новой версии Песа я трачу день на установку новых форм и option-файла, а потом год играю). Чего и вам искренне желаю.
Фифа же стоит на месте уже который год. Лицензий - вагон, хорошее меню, музыка, в новой версии даже появится РПЛ. Но касательно собственно футбола Фифа далеко позади.
Пес же меняется каждый год. Японская версия PES 4(Winning eleven 9) являл собой отличный симулятор футбола, гениальнейший и довольно сложный PES 5, ультрадрайвовый PES 6 - эти три версии довольно существенно отличаются друг от друга.
Пес 2009 стал успешным развитием не слишком удачного 2008ого, который тем не менее, стал шагом в так называемый next gen.
Если бы 2010 собрал в себе все самое лучшее от последних пяти версий было бы очень классно. Однако каждый год остаются какие-то недоработки, иногда даже абсурдные (в новой версии это например вратари, отбивающие простые мячи перед собой, да игроки, застывающие на несколько секунд после пробития штрафного).
Но даже несмотря на них я считаю PES 2009 отличной игрой и очень даже неплохим симулятором футбола.
GaShiK, на приватных торрентах всё выходит заранее )) Уже 3 дня играю =) говно, фифа08 наше всё, ну 09 ещё как не шло, всё стало медленно и вязкой, мало драйва, теперь можно выкинуть её накуй, взять мяч и пойти в футбол на улицу =) Что позволено Юпитеру, то не позволено быку