Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Среда, 27.11.2024
Главная » 2010 » Октябрь » 29 » ProPlay preview
18:12
ProPlay preview

Итак, первая карта - PTC-Headache, за авторством mX.Soccer'а.

Здравствуй Соккер, представься)

Привет, меня зовут Игорь, мне 16(школяр). В игре меня называют "сок"

 

Все мы знаем тебя как игрока высочайшего уровня, но лишь недавно ты стал раскрываться как классный мапмейкер. Что подтолкнуло тебя на эту стезю?

Ну насчёт классного мапмейкера можно повременить, я лишь вступил на путь неплохого мапмейкера. Большее звание следует ещё заслужить на деле, а именно работами, которые я буду отсылать на ближайшие турниры.

Строить трэки я начал во время какого-то провального маппака какого-то турнира (не помню точно). Захотелось построить карту, которая идеально подходит под меня, в которой каждый поворот радует. Кто может угодить мне больше, кроме как я сам? Вот я и начал интуитивно строить карты, считая их хорошими (в чём позже, конечно, разубеждался). Позже я давал оценить карты и, учитывая все замечания, прогрессировал.

 

Как ты наверно знаешь, твоя карта с позитивным названием "головная боль" была выбрана для ProPlay LAN'а. Что ты можешь рассказать об её особенностях и истории создания?


Эта карта стала первой моей достойной работой, после нескольких откровенно слабых трэков на CIS. Насколько я помню, строил я её во время ESL CPS, когда были карты Tamago, Winter и прочие. И вольно-невольно я вдохновлялся именно ими. Похожих элементов с этими творениями, наверно, не найти, но как минимум они направили мою фантазию в нужное русло. Едется трэк достаточно быстро и легко, но при этом требует тщательного расчёта скорости, а следовательно и тренировки. Также на карте имеется воллбанг, который очень трудно технически выполнить и на матче не каждый рискнёт проявить способность миллиметрового расчёта))


Что касается истории создания, здесь всё понятно из названия. У меня болела голова (видимо после адского нолайфинга) и я начал строить карту. У меня начало получаться, и это меня определенно взбодрило, мгновенно излечив от боли! хД

 

Какой езды ты ожидаешь на этой карте от игроков? Увидим мы много фейлов? И будешь ли ты сам следить на финалом турнира на релее?

Не часто мне выпадает честь видеть множество профессионалов, ездящих на моём творении, поэтому, естественно, я буду смотреть и за кого-нибудь поболею.

Мне всё же кажется, что игроки того уровня, что приезжают на проплей, сумеют справиться с "Головной Болью" и показать стабильную игру. Не думаю, что фейлы будут многочисленны.

 

Спасибо за интервью и карту, гл!)

Спасибо вам за столь смелый выбор - выбор моей карты для турнира! хД Удачи на поворотах


Вторая карта от @!ceman'a - PTC-Mortality.

Привет Iceman, представься пожалуйста!

Привет! Меня зовут Tim Hiebenthal, в узких кругах более известен как Iceman. Мне 17 лет, играю в ТМН с 2008 года и живу в Центральной Германии. Сейчас состою в немецких командах @ и Team GAMED.DE (последняя спонсирует нас для немецких ESL Pro Series).

 

С недавних пор ты стал одним из известнейших мапперов в мире, когда и почему ты начал строить карты?

Я впервые зашёл в редактор через пару недель после начала карьеры. Я пытался копировать наиболее понравившиеся мне элементы других карт, и так, со временем, у меня появился свой собственный стиль.

 

Как ты наверное знаешь, твою карту выбрали для Российского LAN'а ProPlay. Что ты можешь рассказать об истории её создания и особенностях?

Я всегда стараюсь делать карты, которые были бы и понятны новичкам, и интересны мастерам, поэтому новые карты появляются у меня с трудом. В этот раз, опять же, мне пришлось немало потрудиться над картой.

 

Какие заезды ты ожидаешь на этой карте? Близкие к wr заезды или множественные краши?

По моему мнению, старт сразу же разделит гонщиков на лидирующих и отстающих, так как его нужно ехать очень аккуратно. В середине позиции смогут измениться, если кто-то будет сильно рисковать в опасных поворотах и, скорее всего, сохранят своё положение до самого финиша. Думаю это будет захватывающе!

 

Большое спасибо за карту и за интервью!

И вам спасибо, hf на трассе!


Мини-интервью с YYT|Korre о карте YYT|Blizz'a - PTC-Double Raibow

Привет Корре! Все наши игроки уже знакомы с тобой по превью прошлого LAN'а, и в этот раз их ожидает ещё одна твоя отличная карта! Сложно было её сделать?

Создание карты пошло отлично с самого начала. Чтобы карта была интересной, я старался разместить побольше оригинальных и узких поворотов, которые бы не дали скорости карты стать чрезмерной. И я доволен получившимся результатом!

 

У нас к тебе ещё пара необычных вопросов :) Скажу по секрету, что карта Blizz'a также была выбрана для LAN'а, что думаешь о его стиле картостроения в целом?

Честно говоря, я считаю, что Blizz серьёзно прогрессировал весь прошлый год. Сначала его карты редко брали на серьёзные турниры (впрочем, все так начинают), но со временем игроки распробовали его стиль и он им действительно понравился! Я один из таких игроков. Последнее время стиль Blizz'a почти не менялся и это отлично – у него есть свой уникальный стиль, которого он и должен придерживаться!

 

Что ты ожидаешь от его карты для этого LAN'а? И как ты думаешь, почему он сделал очень сложный и узкий поворот перед самым финишем? :D

Зная Blizz'а, я ожидаю очень сложной карты с вкраплениями фиолетовой дороги (nice blue parts в оригинале прим. пер.) – это его фирменный знак. Мне кажется Blizz, как и я, любит сложный финиш, хотя я обычно стараюсь не делать там прыжков и ничем его не загораживать. Я предпочитаю столбы^^


Большое спасибо за карту и за интервью!


И в заключении мини-вью с YYT|Blizz'ом о карте YYY|Korre - PTC-Bullets

Привет Blizz! Все наши игроки уже знакомы с тобой по превью прошлого LAN'а, и в этот раз их ожидает ещё одна твоя отличная карта! Долго делал?

Да нет в принципе, карты делаются на приливе вдохновения! Привет, кстати)

У нас к тебе ещё пара необычных вопросов :) Скажу по секрету, что карта Korre  также была выбрана для LAN'а, что думаешь о его стиле картостроения в целом?

Карты Korre – это уже классика  турниров. Он настоящий мастер, и это подтверждается тем, что его карты до сих пор попадают во все главные турниры!


Что ты ожидаешь от его карты для этого LAN'а? И как ты думаешь, почему он сделал очень сложный финиш со столбом прямо перед ним? :D

Я думаю, что его карта с каждой секундой будет становится сложнее и сложнее, так что просто старт не должен обманывать игроков! Благодаря этому и, в большой степени такому финишу, мы сможем увидеть множество потрясающих раундов, наполненных эмоциями, как радостью победы, так и рейджем от крашей перед самым финишем :D


Большое спасибо за интервью и за карту!


 Взятие интервью, перевод, скриншоты - Gamble

Создание, редактирование новости - m16

Просмотров: 1037 | Добавил: m16 | Теги: Iceman, !ceman, Blizz, 2010, soccer, proplay, Korre, lan
Всего комментариев: 7
0  
#6, maks92rus   (30.10.2010, 19:08) [Материал]
гого парни )

0  
#5, ronnie   (30.10.2010, 14:02) [Материал]
гуд )

0  
#4, dezertir   (29.10.2010, 22:41) [Материал]
ностим) так сделали, потому что о своих картах они говорили в прошлом вью к ПП, решили поэтому, что-то новое сделать)

0  
#3, NT_nosteam   (29.10.2010, 22:22) [Материал]
Ну забавно конечно в конце ну и гж)

0  
#2, NT_nosteam   (29.10.2010, 22:20) [Материал]
Мини-интервью с YYT|Korre о карте YYT|Blizz'a и в заключении мини-вью с YYT|Blizz'ом о карте YYY|Korre. Это что-это так) Это чтобы о своих картах не говорить наверное biggrin

0  
#1, dezertir   (29.10.2010, 21:27) [Материал]
гуд вью =) спасибо))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]