Quote (elf-Lexx)
фактор компьютера - чем больше fps (кадры в секунду) - тем лучше!
Заблуждение.
Максимальное количество FPS ограничено частотой развертки монитора (та, что в герцах). У большинства ЖК-мониторов эта частота равна 60 Гц. То есть выше 60 кадров в секунду ваши глаза не увидят при любом раскладе. Так что нет смысла сбрасывать все настройки на минимум ради 500-600 FPS.
Также асинхронность видеокарты и монитора порождает небольшую рябь картинки (особенно заметно при больших разрешениях, типа 1920х1200). Просто попробуйте покататься на треке и при этом сфокусировать все свое внимание на дальних объектах, увидите как они слегка рябят.
Чтобы достичь максимально возможной плавности картинки, нужно включать вертикальную синхронизацию. В ТрекМании такой настройки нет, поэтому ее нужно включать форсированно в драйвере (т.е. придется установить контрольную панель видеокарты, типа ATI Catalyst, Nvidia Control Panel и т.п.).
Суть в том, что это заставляет видеокарту рендерить ровно столько кадров в секунду, сколько монитор успевает обработать, ни больше ни меньше. Однако функция жрет немало ресурсов, так что придется вручную подбирать оптимальные настройки графики в ТМ. Также частенько из-за нее возникают проблемы в виде артефактов.
Сбрасываем все настройки на минимум. Заходим в ТрекМанию, включаем какой-нибудь нехило нагруженный копперсами трек и жмем "-" на главной клавиатуре. FPS должен быть 60 все время (с небольшими погрешностями, он постоянно прыгает, допустим от 59.96 до 60.07). Покатайтесь... Артефактов нет и все время 60 кадров? Отлично, выходим из игры, чуть-чуть увеличиваем настройки и вновь тестируем игру.
Как только видеокарта перестанет справляться с игрой, FPS упадет до меньшего числа, кратного 60 (то есть 30, 20 и т.д.). Возвращаем настройки на последние удачные. И все, готово. У вас максимальная графика, которую может обеспечить компьютер при АБСОЛЮТНОЙ плавности картинки.