Радует что будут наконец новые окружения, эт первое. Ясно, что это будет по-видимому больше идейным продолжением оригинальной тм, санрайза и юнайтеда в том плане, что больше ориентированно на фан от игры, а не на ее киберспортивность. Я даже не удивлюсь если никаких аналогов стадиона в игре не будет. Все равно большинству стадионщиков ничего кроме стадика не нужно. Все будут продолжать сидеть в тмнф. А если аналог будет, опять начнутся возмущения из серии "нахрена все испортили, оставили бы как было" и т.д. Так что, имхо больше надежд на приход новых игроков и, возможно, возврат части олд-скуллеров, чем на переход в тм2 стадионщиков Будет хоть где поиграть кроме стада, а то кроме competition coast, mistral и еще парочки серверов погонять в других окружениях негде и не с кем. Только в дни проведения лиг народ вылазит.
Ну я их и имел ввиду, просто так как айланд не катаю, названия не помню.
еще немного инфо
Quote
pod.GameuZze wrote: The other 2 will be announced enviro style "American" and "Asian". And hylis to also announce that the freestyle was also studied during the design of some block.
I'll summarize the info in bulk has been obtained from Hylis: -3 Environment for Trackmania 2 announced First Valley, presented in the video, announcing himself as a mix of all the enviros (except for snow), the pipe is between a heavy car (like coast) and flexile (desert like). Then, in theory should emerge an enviro-style "American" in the quenching of desert and island, and finally an enviro "Asian" as snow and bay.
Судя по этому сообщению ничего кардинально нового не будет, просто изменят баланс скрестив несколько окружений в одно. Что имхо неплохо, все равно что-то революционно новое изобрести вряд ли получится
Lelik, да мне на стадике то негде покатать Про слияние окружений - мне идея не подуше, но пока не увижу видео критиковать не буду, хотя я жду лишь подтверждение моих плохих мыслей. Для меня самое главное - новый подход к блокам - чем более функциональным он будет тем лучше, главное чтобы эта фраза не свелась к растягиванию по вертикали/горизонтали стандартных элементов.