WillsherT | 19.09.2011, 22:43 | # 1 |
Активист
Посты: 48
| / Original tutorial (by Chupa)
Альфа является слоем отвечающим за отражения света скина. Альфа-слой должен находится в пределах серого цвета. Чем темнее цвет, тем менее отражает свет скин, соответственно чем белее слой, тем сильнее отражается свет.
В этом уроке мы будем использовать prelight как скин и как альфу на всякий случай.
Открываем наш скин, и заходим на закладку каналов, как правило там есть 3 канала RGB - Red (Красный), Green (Зеленый) и Blue (Синий). Добавим ещё один канал - это будет наша альфа(Alpha 1).
Самый просто способ сгладить слой со скином, выберете слой и скопируйте его. Затем отмените последнее действие и тогда скин восстановится со всеми слоями. Вернитесь к альфа-каналу и вставьте его. Наш скин имеет цвет в пределах серого. Если вам кажется, что альфа получилась слишком яркой, то надо затемнить её: Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность И балуемся с ползунками, пока не добьемся нужного нам эффекта. Если вы хотите придать побольше свечения одним элементам, и поменьше другим, то не стесняйтесь берите в руки весь доступный для альфа-канала инструментарий фотошопа и вперед за работу.
Я залил альфа-канал разными оттенками серого, что бы увидеть эффект полученный от редактирования альфы.
Как вы видите чем темнее цвет альфы, тем меньше отражается свет от объекта, и вы наверняка заметили, что альфа канал повлиял и не раскраску объекта, поэтому нужно очень четко настраивать альфа-канал.
Сохраняем наш альфа-канал в формате DXT5 с настройками как показано на скриншоте:
Скрин из учебника Peper, свой я потерял ^^
Надеюсь я вам помог
Сообщение отредактировал WillsherT - Понедельник, 19.09.2011, 22:52 |
|
| |
werko0 | 19.09.2011, 22:47 | # 2 |
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
| кто автор скажи пожалуйста.
адд: бле,вижу,сори =_=
|
|
| |
WillsherT | 19.09.2011, 22:48 | # 3 |
Активист
Посты: 48
| В подписи указан (by Chupa). А перевод мой (пруф=) )
Сообщение отредактировал WillsherT - Понедельник, 19.09.2011, 22:49 |
|
| |