01:20 CIS2. Теперь на выбывание. | |
![]() Вот и прошел групповой этап Cup of Independent States II , проведены стыковые матчи, составлена сетка плейофф, и мы снова с вами =) Итак, турнир преодолел свой экватор, по крайней мере по числу сыгранных матчей уж точно. Значит, есть что анализировать, что критиковать и чем, смею надеяться, восхищаться. Приступим-с. Турнир явно стал сильнее по составу участников, во втором сезоне в нем принимают участие почти все сильнейшие коллективы из России, Украины и сопредельных государств. Хорошо ли это? Конечно! Но с приходом таких топ-команд по отечественным меркам, как Должен с прискорбием заметить, что в большинстве матчей прошедшего группового этапа , при встрече команд заведомо разного калибра, игра превращалась практически в фарс. Сильный не считал нужным утруждать себя тренировками, рассчитывая выехать на классе, слабый не рассчитывал и вовсе побороться за победу. Причем это проявлялось даже не только и не столько в матчах наших грандов, но и при борьбе представителей так скажем второго эшелона. Хм… предлагаю нововведение. Капитаны оговаривают в ICQ устраивающий обе стороны счет и экономят время товарищей по команде. 2-3 очка с карты по такой ситуации должны устроить команду-аутсайдера. Или может кидать жребий? Или рулетка? Можно вообще в дурака матч разыграть, естественно с серьезной форой фавориту. Крапленые карты подойдут. Или… осмелюсь предложить еще 1 вариант. Тренить!!! АХА! ) Вот так новость! Ведь матч можно выиграть не только за счет скилла, опыта, респекта и уважухи, но и за счет тренировок и подготовки. По крайней мере так говорят… Езда всех игроков команды с временами пусть и не самыми лучшими, но при этом стабильная вполне может позволить одержать победу над превосходящими казалось бы силами соперника. Доказано нами на практике в 6м туре. Что-то мы отвлеклись… Еще пару слов о турнире. А что тут скажешь? Жаль, что особо выдающихся событий как-то не случилось, сенсаций тоже было немного, хотя возможно все еще впереди. Правило тай-брейка точно уничтожило немало нервных окончаний участников баталий, а об его итоговом эффекте лучше наверно будет подискутировать после финиша всего турнира. Ужесточение правила о легионерах однозначно принесло пользу, ведь у нас состязание все-таки команд, а не отдельно взятых звезд мирового уровня. Хотя их определенное сохранившееся присутствие вносит некоторую пикантность и шарм =). Интересное нововведение - live-трансляции наиболее интригующих матчей, оставило впечатление какой-то недосказанности, непроработанности. Это связано и с некоторыми техническими проблемами, и с не всегда понятным выбором матчей. Но идея интересная, явно шаг в правильном направлении. Карты… честно говоря слегка разочаровали. Все как мне кажется ожидали качественного скачка вперед – получили то, что получили. Завышенная сложность, непродуманные повороты, местами просто скука и баги, баги, баги – все это мы уже видели. Хотелось бы чего-то нового. Конечно, не все так плохо, немало встретилось на нашем пути и качественных продуктов картостроительства, и надеюсь, что их доля в плейофф возрастет. Ладно, хватит о грустном, приступим к основной части Марлезонского балета – анализу групповой стадии. Да минуют его беспощадные стрелы критики! ) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. infinity Formula, флагман отечественной Трекмании, несмотря на параллельное участие еще в двух турнирах, не испытали проблем на групповом этапе, предоставив правда возможность побороться с собой юниорам команды NRC. Чрезмерная уже наверное расслабленность позволила было разгореться интриге, но опыт и мастерство в итоге оказались сильнее напористости и желания. Один раунд правда iF’ами был утерян из-за организационных неурядиц в первом туре, действительно, куда же мы все без этого ). IRj при поддержке своего фуллспидного состава в целом оправдали свой посев в первой группе, обыграв уже в начале турнира своих основных как казалось конкурентов за места в плей-офф – Qirex и RC, и даже практически сенсационное поражение в равной игре от NRC-lite не помешало им спокойно довести дело до логического завершения – второго места в группе. Red clan показал себя сильным и сплоченным коллективом, использовав все имевшиеся возможности, и даже отнял очко у безоговорочного лидера J. Определяющим матчем для них стала баталия с открытием данной группы, а возможно и всего чемпионата NRC-lite. Юниоры NRC, ведомые Alex'ом, одержали уверенную победу на карте 2на2 и имели все шансы выиграть еще и в формате 3на3, но правило тай-брейка, стальные нервы и другие части тела позволили RC догнать и обогнать соперника. Как оказалось, именно эта победа решила судьбу 3го места. NRC-lite стали четвертыми, и отправились в стыковые матчи, что впрочем можно считать однозначным успехом для новичков, учитывая силу группы. extreme Qirex из-за проблем с организацией не смогли реализовать свой весьма внушительный потенциал и замкнули шестерку сильнейших, уровень выступления WoC Gaming вообще оказался ниже всякой критики. Возможно, стоило просто сняться, как NooB Faculty… Или же соразмерять силы и возможности перед началом турнира. 1. 2. 3. 4. 5. Наиболее, как казалось поначалу, сложная группа, и в первых турах соперники только подтверждали это устоявшееся мнение. Две сильные команды из первой корзины, BNC и KO, при активном участии гостей из Польши RbF разыгрывали первое-третье места, ELF-green по мере сил, которых у них оказалось вполне достаточно, пытались им в этом помешать. Между всеми ними состоялось несколько весьма интересных и упорных матчей, из которых никому не удалось выбраться без очковых потерь. К большому сожалению, беспощадная турнирная дистанция истощила силы одного из изначальных фаворитов возможно всего турнира – украинцев Kulout. Команда повторила свой же путь первого розыгрыша CIS и заявила о выходе из турнира еще до конца группового этапа, к прискорбию лишив нас всех очень ожидаемой баталии с BNC. Relax-group, в контраст с наименованием команды, провели турнир достаточно собрано, собрали все «свои» очки и зацепили несколько чужих. ART возможно не в полной мере оправдали ожидания, ничего не сумев противопоставить фаворитам. Или не захотев =). Но класс свой подтвердили, заняв в итоге 4е место. Коллективы RuLeZz и Formula-X не стали искушать судьбу и спокойненько снялись с турнира. Неинтересно? Бессмысленно? Да. Зато безболезненно. Не мучились. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Победа NRC в этой группе стала для многих неожиданностью, и в первую очередь наверное для команды IR. Прибалты Insects по максимуму воспользовались имевшимися возможностями и вскарабкались на третье место, обскакав юниоров БНЦ за счет победы в личной встрече. Ягуар-ТМ к сожалению предсказуемо отбыли свой номер, Алиенс, третья команда-фаворит за место в плейофф и вовсе в итоге снялись. Tiamat~Ex героически тянули чужое время, проехав целых 2 карты за весь турнир. Стоило ли заявляться – вопрос наверное больше к организаторам. Юниоры extreme Qirex проявили себя немногим лучше. Коллектив NRC не встретил сколько-нибудь серьезного сопротивления ни в одном матче, за исключением сражения с Резидентами Империи. Ни одна команда-соперник при этом не удосужилась подготовить хотя бы стабильную езду, а некоторые даже не смогли наскрести состав на матч. А ведь потенциально как минимум Алиенс и БНЦ-ж могли заставить попотеть меня и моих тиммейтов =) Неверие в свои силы, организаторские пробелы или объективные факторы – пусть это останется на совести тех, у кого она есть =) IR, судя по всему также не встретили преград на пути к шестому туру, хотя при этом умудрились обронить простите меня очко 1. 2. 3. 4. 5. 6. Микс Белорусы В стыковых матчах согласно правилам встречались команды, занявшие 4-5е места в своих группах. Путем слепого жребия, злого рока, удара судьбы или как кому будет угодно, образовались следующие 4 пары: Красные крылья по всей видимости решили схитрить и подготовились только на двух картах – 2на2 и топ6. Их тактика принесла им успех, соперник ничего не смог им противопоставить, довольствовавшись победой в тай-брейке на карте 3на3. Крылышки летят к играм навылет. Сражение юниорских коллективов давних команд-соперниц выдалось наверное наиболее жарким на протяжение всего турнира. 2 тай-брейка, 39 и 21 заезд соответственно, 2 часа игрового времени – цифры говорят сами за себя. Победу по картам одержали юниоры зеленых, да простят меня они за такое наименование =). Я ведь по-доброму =). Преимущество НРЦ-лайт по раундам и пробел в правилах дали пищу для ума админам турнира, надеюсь, калорийную и полезную. Итоговое решение – победа БНЦ-ж и открытая дорога к зеленому дерби. Честно говоря, нет никакого желания вчитываться в 4 страницы флуда, срача и прочих комментов по теме и вскользь, поэтому буду руководствоваться официальными вердиктом: победа TSG на карте 3на3 и техническое поражение на остальных двух. ART в 1/8. Ягуар-тим в очередной раз показала свое неуважение к соперникам и турниру в целом, даже не то чтоб как обычно не натренив, а вообще проигнорировав в полном составе данный этап состязания. Релакс же вполне заслужили свое место в плей-офф, будем надеяться, команда будет прогрессировать и дальше. Итак, переходим к завершающей части нашего повествования. После долгой подготовки всех заинтересованных сторон и весьма тяжелых родов свет увидела таки сетка плей-офф. Кстати, раз уж такое дело, вообще стоило бы отметить определенную … хм … затянутость решений и неповоротливость админского состава, а также как-то чрезмерно усилившийся контроль за игроками и командами, в частности на форуме. Первый CIS как раз выгодно отличался демократичностью и оперативностью решений. Волею слепого жребия получилось так, что верхней части сетки собрались все три основных изначальных претендента на победу в турнире. И если В нижней части сетки представительность команд не столь серьезна, зато их стабильный уровень позволяет надеяться на захватывающие матчи уже с самого начала. Фаворитами выглядят Итак, игры на выбывание уже стартовали, пока ничего неожиданного, будем рассчитывать, что все еще впереди. Спешите, как говорится, видеть! =) Автор - Чонг | |
Категория: Чемпионаты | Просмотров: 981 | Добавил: Predator |
Всего комментариев: 15 | |||||||
| |||||||