Итак, вашему вниманию предлагаются интервью с четырьмя
мапмейкерами, приславшими свои творения для турнира!
Автор #1: Korre
Inmania:
Привет Korre, представься
пожалуйста!
Привет, меня зовут Wouter "Korre" Mijle, мне 24 года живу в Бельгии и
работаю разработчиком программного обеспечения. В трекманию играю уже 3 года и
сейчас являюсь частью команды YoYoTech.
Inmania:
Ты являешься, наверно, самым известным мапмейкером в мире. Расскажи когда и
почему ты начал строить карты?
Я бы не сказал, что самый известный маппер в мире, но у меня действительно было
много карт в международных (и не только) турнирах. Начал я строить карты уже
вскоре после прихода в трекманию. Сначала у меня было много проблем с
плавностью карт, так как добиться этого сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Будучи членом бельгийской команды Hr- я начал делать более длинные техно треки,
которые нравились большинству игроков, посещавших сервер. Вскоре после этого
меня начали просить делать карты для турниров и так всё и началось.
Inmania:
Как ты наверно знаешь, твоя карта была выбрана для маппака Российского ЛАНа ProplayTrackmaniaCup. Что ты можешь рассказать
о процессе её создания и её ключевых особенностях?
Когда я начинаю делать карту, я никогда не знаю на какой турнир её отправлю.
Так было и с этой картой, которая в целом сделана в моём обычном стиле. Карта
имеет интересный фуллспидный старт, за которым следует отрезок с дрифтами без
переходов с одного типа поверхности на другие (в оригинале звучало как ‘non-transitionaldrifts’ прим пер.) и заканчивается всё несколькими платформами в конце.
Стоит отметить, что с каждым поворотом карта становится всё сложнее и сложнее,
но в целом она мне кажется сбалансированной и приятной для езды.
Inmania:
Как тебе кажется, как будут проходить матчи на ней? Будут ли это очень близкие
заезды в районе wrили нам стоит ожидать множество крашей?
В середине достаточно узких сложных поворотов, да и платформа перед финишем не
так проста, но мне кажется заезды будут в основном в районе wr (всё зависит от уровня игроков
конечно). В целом карта не слишком сложная и при достаточном уровне подготовки вполне
реально ехать её без ошибок.
Inmania:
Большое спасибо за интервью и отличную карту!
Не за что и я желаю всем хорошо повеселиться на Проплее!
Автор #2: Blizz
Inmania: Привет
Blizz, представься
пожалуйста!
Привет, меня зовут HugoPalma.
Я живу в Португалии и являюсь игроком команды YoYoTech.
Inmania:
Ты очень известный в мире мапмейкер. Расскажи когда и почему ты начал строить
карты?
Я начал строить карты довольно давно, просто потому что мне было интересно
попробовать. И мне понравилось – для меня это как пазлы с множеством решений. Это
отличный вызов моему мастерству и способ получить удовольствие, отдыхая от
командных тренировок.
Inmania:
Как ты наверно знаешь, твоя карта была выбрана для маппака Российского ЛАНа ProplayTrackmaniaCup. Что ты можешь рассказать
о процессе её создания и её ключевых особенностях?
Спасибо большое организатором за выбор моей карты! В целом это обычная техно
карта, но я люблю совмещать разные блоки, чтобы получать новые повороты и
связки, что и пытался сделать в ней. Мне кажется, что получились очень плавные
и дрифтовые повороты.
Inmania:
Как тебе кажется, как будут проходить матчи на ней? Будут ли это очень близкие
заезды в районе wrили нам стоит ожидать множество крашей?
Это конечно зависит от уровня подготовки игроков, но я постарался сделать карту
как можно более безбаговой, так что должно быть множество раундов близких к wr.
Inmania:
Большое спасибо за интервью и отличную карту!
Всегда пожалуйста и ещё раз спасибо за выбор моей карты! Желаю всем участникам
Проплея удачи, и пусть победит сильнейший!
Автор #3: Maks92
Inmania: Привет
Максимка, представься пожалуйста!
Привет, мое реальное имя Макс Жомков, в сети известен под ником maks92
Inmania:
Ты довольно известный в СНГ кругах мапмейкер, расскажи нам когда и почему ты
начал строить мапы?
С того момента, как я начал играть, регулярно пытался что-то строить в
редакторе. Сначала, разумеется, получался один треш. Но со временем я начал
понимать, что к чему и стал делать уже что-то похожее на карты.
Inmania:
Как ты наверно знаешь, твоя карта была выбрана для ЛАНа ProplayTrackmaniaCup, не мог бы ты рассказать
нам как ты её делал и описать её особенности?
Делал я ее в 2 этапа. На момент приема карт у меня была "заготовка"
продолжительностью 10-15 секунд. Фактически, это первые 3 поворота.А остальное сделал очень быстро. Просто
расставил блоки, проехал и понял, что все хорошо. Только с финишем долго не
выходило. Никак не получалось сделать финишный отрезок, который держал бы
игроков в напряжении до самого конца. Если говорить о времени, то в целом, на эту карту у меня ушло около двух часов. Главная
особенность карты - ее сложность. Это одна из моих самых сложных карт. По
сложности, на мой взгляд, даже превосходит GC8-Monta.
Особенно сложна связка нескольких поворотов ближе к концу трека, где игрокам
понадобится "включить" все свои умения и предельную концентрацию, чтобы хорошо проехать это место.
Inmania:
Какие матчи ты ожидаешь на ней? Близкие заезды рядом с wr или много крашей?
Однозначно, на этой карте будут очень интересные раунды, которые, разумеется,
не обойдутся без ошибок. Техническая насыщенность и трудный финиш делают эту
карту идеальной для соревнований. Рядом с WR или много крашей? Даже не знаю . Но скорее всего будет
иметь место второе. Со своей стороны могу сказать, что я буду лучше "сейвить",
чем пытаться сделать один очень быстрый раунд. Хотя если на эту карту выпадут
решающие заезды, то игроки будут вынуждены рисковать. Так что вполне возможно,
мы увидим раунды, близкие к WR.
В любом случае будет круто!
Inmania:
Большое спасибо за интервью и отличную карту!
Автор #4: Maxil
Inmania: Привет
Maxil, представься
пожалуйста!
Всем привет,
меня зовут Max Henrique Seidel. Мне 18 лет, живу в Бразилии, увлекаюсь футболом
и играю в Трекманию с 2008 года.
Inmania:
Ты очень известный в мире мапмейкер. Расскажи когда и почему ты начал строить
карты?
Я начал строить карты сразу же, как начал играть. И без какой-либо причины, мне
просто это нравится.
Inmania:
Как ты наверно знаешь, твоя карта была выбрана для маппака Российского ЛАНа ProplayTrackmaniaCup. Что ты можешь рассказать
о процессе её создания и её ключевых особенностях?
Мне нравится быть новатором в мапмейкерстве. И эта моя карта Racelandот
первого до последнего блока не исключение. Я думаю, что игрокам она понравится,
поскольку содержит в себе множество различных связок поворотов. Некоторые из
них действительно уникальны, так как были созданы с помощью блокмиксинга. Эта
карта потребует от игроков всего их мастерства, так как на ней есть и воллбанг,
и множество узких поворотов, а на финише нужна абсолютная сосредоточенность.
Inmania:
Как тебе кажется, как будут проходить матчи на ней? Будут ли это очень близкие
заезды в районе wrили нам стоит ожидать множество крашей?
В России уровень игроков очень высок, ведь это одна из ведущих стран в TMNFмире.
Я думаю, что все заезды будут очень близкими и напряжёнными. Также я не
исключаю и сюрпризов от каких-то игроков.
Inmania:
Большое спасибо за интервью и отличную карту!
Вам
спасибо.
Напомним, что турнир состоится 21ого августа, и мы будем
рады всем желающим!
Предварительная регистрация и информация находится тут, свои вопросы можно задать в соответствующей теме на Инмании.
Самые классные ответы дал Максил как ноастоящий про... да и мапа его будет самая классная я думаю. спс оргам Проплея что и нашего мапмейкера сунули в тему