12:30 Ракурс в ТМНФ и ТМ2 | |
В этой
статье я объясню некоторые, не такие уж и заметные различия между камерами.
Каждая из них способна как помочь, так и помешать вам, но я скажу лишь о
полезной составляющей: какая камера больше всего подходит к вашему стилю
вождения. С предстоящим выходом ТМ2 ( в которой такие же камеры), данная статья
может поставить вас на верный путь.
В Трекмании существует 3 игровых камеры ( четвёртая – общий вид, она непригодна для игры). Назовём дальнюю номером 1, камеру за машиной – номером 2 и вид от первого лица – третьей. Эти номера чётко соответствуют клавишам выбора камеры на клавиатуре.
Камера 2 ( Используют такие игроки, как Берги и Фрост)
Почему я начал со второй камеры? Ну, потому что это дефолтная камера! Эта камера располагается за и немного выше машины. Она позволяет вам отлично видеть трассу. Вы поймёте это, как только повернёте – камера сместится с центра. Носовая часть авто отклоняется от центральной оси экрана и, во время поворота из-за этого вы имеете слепую зону. Это может сыграть с вами злую шутку в некоторые моменты, например при быстрых поворотах, прыжках, на петле или при воллрайде. Ещё, в те моменты, когда вторая камера приближена к земле (сопоставима с камерой №1) вам понадобится навык интуитивного вождения. Если вы уверены в том, что справитесь со слепыми зонами – эта камера для вас. Наилучшее качество этой камеры проявляется в тот самый момент, когда она ближе к земле: в такой момент удобнее всего держать правильную траекторию – ни первая, ни третяя камеры не дадут вам такого эффекта. Более того, вы сможете огибать углы максимально близко к борту, ехать по рамштайну, избегать багов и, если вы играете на ЛАН-соревнованиях, ваши преследователи будут меньше вас раздражать (прим. переводчика: на ЛАН-соревнованиях видны машинки, в тмнф, при плотной борьбе, они довольно сильно мешают).
Камера 1 (С ней ездят Мория, Карл и Боба)
Камера 3 ( Каржен и КарлДжуниор)
Самая радикальная камера в игре. Трекмания очень скоростная игра и такая камера только подчёркивает это. Машину вы не видите вообще, камера располагается прямо перед бампером, несколько сантиметров над землёй! Вы очень много теряете в плане обзора.На каждом повороте, вам придётся полагаться только на ваши инстинкты, мгновенно предугадывать наилучшую траекторию для следующего поворота. Может показаться, что играть с такой камерой практически невозможно, но, как только вы привыкнете к такому виду, вы осознаете все преимущества. Даже не видя колёс, у вас не будет проблем с полным контролем и точностью прохождения поворотов. Вы сможете ехать максимально приближенно к борту, сможете отлично проходить петли и воллрайды. Но у вас будут проблемы с прыжками,раммштайнами и фиксированием машины в воздухе – эти техники вам придётся оттачивать на уровне интуиции.
Заключение
Каждая камера имеет свои преимущества и недостатки. Вам придётся решать, какая из них больше всего подходит к вашему стилю вождения. Возможно, вам стоит попробовать все три камеры (по 1-2 недели на каждую) и понять, какая из них самая удобная. Если же вас устраивает не только одна камеры, вы можете сочетать их путём переключения во время езды. Может быть, что вы захотите использовать все три камеры! Да, это звучит странно и кажется сложным, но ведь раз они могут, то почему бы и вам не попробовать? Оригинал by Dignitas|Moriah Перевод: Blade | |
Категория: Сайт | Просмотров: 1086 | Добавил: Blade |
Всего комментариев: 11 | |||||||||
| |||||||||