Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
Схема развития командной Трекмании
Kluhtu26.02.2010, 19:07 | # 1
inMania'
Посты: 864
Карма: 50
Offline
Сначала я пытался просто ответить на некоторые высказывания по поводу распада opel-QRD в теме "Второстепенные новости", но, по ходу обдумывания моего поста, причин и следствий произошедшего, текст все разрастался и я понял, что хочу донести свою мысль как можно более полно и как можно большему числу людей, поэтому простой пост-ответ превратился в довольно приличную аналитическую статью. К сожалению, вопрос слишком глобальный, а количество времени на идеальное построение ответа было бы слишком велико, поэтому кое-где есть повторы, литературные ляпы и прочие шероховатости, за что прошу прощения заранее. Если вам понравится, то я напишу еще, т.к. некоторые мелочные, на первый взгляд добавки, так же по мере их обдумывания, превращаются в "многотомники". Итак, удачи в прочтении моего труда.

"Переманивание игроков"

То, что многие тут называют осуждающим определением "переманивания" является следствием непонимания основ работы всего спорта и киберспорта в частности. А это непонимание, в свою очередь, основано на, пока что, все еще низком развитии ТМ, как средства получения личной выгоды, а, конкретно, денег. Дес и Гранд перешли в PG не просто так, они перешли, т.к. PG предложила им условия, которые не могла предоставить оку, но глупо на игроков или PG за это обижаться и в нашей команде, думаю, все это понимают. Однако, в том, что их заметили и они смогли продолжить свою карьеру в лучших условиях есть доля заслуги o-Q, т.к. именно здесь они смогли показать себя и выступить на таком уровне, который заинтересовал более обеспеченную команду.

Для чего мы играем?

Приходя в ТМ игроки не ставят себе целью получение прибыли, игроки хотят получить удовольствие от игры. С той же целью они присоединяются к командам. Удовольствие на таком низком, любительском уровне заключается не только в победах, но и в сплоченности коллектива, поэтому, на первых порах главным стимулом для перехода игроков в другие команды является поиск не той команды, которая может принести им прибыль, а той, в которой они смогут приобрести друзей. В конце концов они находят такие команды, как bnc, irj, nrc и т.д., объединяющие 2 их потребности - играть на хорошем уровне и играть в компании единомышленников, получая еще и удовольствие от общения. Игроки постепенно растут и становятся лидерами, выделяясь из общего числа игроков. И тут им, конечно, начинают предлагать присоединиться команды более высокого уровня и в людях начинают бороться 2 противоположных понятия - либо они будут испытывать угрызения совести перед старой командой, ослабляя ее своим уходом, и испытывая некоторые неудобства в новом малознакомом коллективе, либо они сохранят верность старым друзьям, задушив в себе стремление к игровой эволюции и жажду новых побед. Чем дольше вы будете отказываться от предложений вышестоящих команд и жертвовать личным развитием в угоду продвижению вашей "команды друзей", тем меньше будет у вас шансов заиграть на топ-уровне и тем больше будет потеряно времени впустую, т.к. делая такой выбор вы должны осознавать конечную цель и понимать, что ваша "команда друзей" никогда не сможет конкурировать с профессионалами в борьбе за топовые места, дающие какую-либо материальную прибыль. Соглашаясь же на переход в более высокоуровневую команду многие игроки ошибочно пытаются воссоздать условия предыдущей, но это в корне неверно, т.к. в итоге все повторится и вам снова придется делать выбор. Уйдя из первой "команды друзей", нужно сразу осознать, что вы уже сделали свой выбор в сторону профессионализма и отныне ваши товарищи по команде не друзья, а партнеры и вы должны помогать друг другу прежде всего для личного прогрессирования, в итоге перейдя в команду еще более высокого уровня, возможно, уже около профессиональную и, в конце концов, присоединиться к топовым иностранным мультигеймингам, которые будут приносить вам реальную пользу.

Уйти из родной команды?

Если вы хотите активно повышать свой скилл и являетесь топ-1-2 в вашей команде, то это признак, что пора искать новую, в которой будет 4-5 игроков, превосходящих вас. Именно внутрикомандная конкуренция даст вам мотивацию к совершенствованию и не даст застояться. А если ваш старый коллектив начнет после этого разговоры о "предательстве" и тому подобную чушь, то нужно задуматься: "А нужны ли вам такие друзья, которым вы уже намного интереснее не как человек, а как игрок?", т.к. настоящие друзья поймут ваше желание и стремление к новым победам и поймут, что больше не в силах вам в этом помочь. А если вы считаете, что команда развалится после вашего ухода, то это ни в коем случае не ваша вина, а вина организаторов команды, которые не предусмотрели такого, довольно очевидного, варианта и не смогли воспитать молодых, перспективных игроков. Каждая команда должна быть готова к уходу 1-2 своих лучших игроков, если команда не готова, то она не имеет будущего.

Что делать командам?

А команды не должны сюсюкаться и мериться пушистостью. Если вы видите подходящего вашей команде игрока, не стесняйтесь предложить ему место в составе, т.к. если вы этого не сделаете, это сделает ваш конкурент и со временем изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ. При этом организаторы, по крайней мере, топовых команд должны понимать, что, помимо повышения авторитета и уровня команды, их целью является развитие игроков, поэтому важно поддерживать и вовремя набирать активных новичков уровня топ5-7 состава, которые в будущем заменят ушедших лидеров. При этом не нужно осуждать своих топовых игроков за желание дальнейшего развития, если они уже переросли вашу команду. Именно такой настрой, как игроков, так и команд, в нашем комьюнити сильно тормозит восхождение новых талантов. Таким образом, чем быстрее игроки будут взбираться по пирамидальной командной иерархии, тем быстрее будут появляться и раскрываться новые игроки и, как следствие, тем выше будет эта пирамида.

Описание системы на примере opel-QRD

Возьмем наиболее актуальный пример - opel-QRD. Почему команда практически 3 года удерживала лидерство в СНГ? Потому что активно и своевременно набирала игроков из других команд, пусть это кому то и не нравилось. Почему же команда развалилась? Совсем не потому что ушли Дес и Гранд (это как раз таки соответствует прогрессу рус-комьюнити, а не наоборот, как некоторые могли бы подумать) и не потому что многие игроки ушли в инактив, а потому что из 9 игроков, которым мы предлагали играть на самом высоком уровне, согласился лишь один. Схема нарушается, игроки не хотят выступать на уровне Премьер-лиги ЕСЛ, поэтому и команда такого уровня не может существовать, соответственно, распад o-Q - шаг назад для комьюнити, которое оно сделало само, пусть и не осознано. Далее, тут звучали мнения о том, что я, Скуб и Аргус, перейдя в 402, а не в SJ понизили уровень рус-комьюнити, но разве он стал бы выше, не имея ни одного представителя в Премьер-лиге? Парадокс, но переходы Деса и Гранда в иностранную команду являются следствием прогрессирования нашего комьюнити, в то время, как переход меня, Скуба и Аргуса в российскую команду стал бы деградацией. Далее, какими бы профессиональными в отношении тренировок мы не были, получать 100% место в составе SJ и играть с командами, которые мы полгода назад за серьезных соперников не считали или же проходить жесточайший отбор за место в составе 402, пытаясь, вполне оправдано, играть со своей командой на уровне топ-5 мира, это совсем разные вещи и совсем другая мотивация. Наконец, в третьих, перейдя в SJ не только мы сделали бы шаг назад, но, как бы глобально это не звучало все российское комьюнити. Каким образом? Мы бы отняли места в составе у молодых перспективных игроков SJ, коих у них навалом, лишив их перспектив и они либо перешли бы в команду с меньшей конкуренцией, уже вытесняя там других игроков, либо лишились бы мотивации и вообще забили бы на игру.

Зачем я все это написал?

Я полностью описал наиболее эффективную систему работы комьюнити, и причины успехов/неудач любой команды можно объяснить, опираясь на эту схему. Я все это осознавал и раньше, но реальной, взаимосвязанной картины не было даже у меня и мне пришлось немало поразмыслить перед тем, как собрать все обрывки идей в единое целое. Я уже 4 года активно участвую в жизни русского ТМ-комьюнити и прошел все стадии, от нуба-любителя лол-мап и погони за ладдером, до команды топ-5 мира, я вижу множество совершенных мной ошибок, из-за непонимания мной этой системы, но мне их исправлять уже поздно, зато у большинства же этот путь далек до завершения и пусть эта статья не изменит ситуацию в мановение ока, но каждый будет четко представлять и осознавать истоки и следствия своих решений в мире российской командной Трекмании.

 
Yosya27.02.2010, 13:17 | # 61
WoS
Пользователь
Посты: 220
Карма: 21
Offline
Quote (Starina)
сж топ2

до распада o-Q
щас полагаю поднялись на ступень выше



 
M@gnet27.02.2010, 13:28 | # 62
Активист
Посты: 848
Карма: 28
Offline
Хорошая статья smile
 
Forgot1027.02.2010, 15:13 | # 63
Aliens
Активист
Посты: 627
Карма: 15
Offline
Quote (Kluhtu)
Цель сильных игроков - получение прибыли от игры, основанный на его умении, которое наиболее выгодно развивается в сильнейшей команде.

Quote (Kluhtu)
Это просто гениально! Безусловно, только идиот будет помогать "сопернику", точнее, только идиот будет помогать бесплатно. А если тебе предложат парни из другой группы, автоклуба за помощь 1000 рублей (5000 рублей, 5 миллионов, не важно), вот тут возникает вопрос и рано или поздно ты согласишься, вопрос только в цене.

Капитализм правит миром. mellow
Я так понимаю, что для тебя ТМ - не игра, а средство заработка денег. Благо скилл позволяет.


My nickname is a rebus.
 
Pustoy27.02.2010, 15:15 | # 64
Пользователь
Посты: 194
Карма: 7
Offline
ога, за 3 копейки жопу рвать ЫЫ

Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
Tashok27.02.2010, 16:00 | # 65
Пользователь
Посты: 12
Карма: 2
Offline
много писанины - мало поделу. Отчасти согласен с клухту, но лишь отчасти... Чем-то стал напоминать глюка wacko
 
Yosya27.02.2010, 16:10 | # 66
WoS
Пользователь
Посты: 220
Карма: 21
Offline
Quote (Tashok)
Чем-то стал напоминать глюка

зачем так жестоко сравнивать)))



 
Quaz27.02.2010, 16:14 | # 67
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
На самом деле я у клуха это уже наверно как год назад начал замечать

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
venom27.02.2010, 16:17 | # 68
Пользователь
Посты: 11
Карма: 4
Offline
сколько обсуждения....смерть Оку, кто же теперь будет топ 1?!, идеологии...
вот я вижу 1 проблему: дохера базарите и ниче не делаете.
всё, Оку больше нет, 3 игрока в другой тиме. Принимайте как факт и идите тренить)
 
Pustoy27.02.2010, 16:22 | # 69
Пользователь
Посты: 194
Карма: 7
Offline
сам иди тренься )

Добавлено (27.02.2010, 16:22)
---------------------------------------------
а у меня на вечер мероприятие намечено booze lol


Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
hj-s27.02.2010, 16:23 | # 70
Made In Game
Активист
Посты: 818
Карма: 11
Offline
Quote (Forgot10)
Я так понимаю, что для тебя ТМ - не игра, а средство заработка денег. Благо скилл позволяет.

клух написал так, будто каждый из играющих становиться про-задротом и хочет заработать деньги.
Quote (Yosya)
много писанины - мало поделу. Отчасти согласен с клухту, но лишь отчасти...

каждый третий пост- размусоливание, не по теме

Я лично, не покидал команду около года только из-за желания поднять её на уровень выше. Но в командой остались управлять одни идиоты, то есть, если бы я послушал игроков из других команд и пошёл к ним, я бы стал топ?
Скилл(по моему мнению) не растёт от изменения команды.




Hj-s's blog
"inmania forever" ёба, каменты излишне © Dangerserg
 
Quaz27.02.2010, 16:25 | # 71
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
Quote (hj-s)
Скилл(по моему мнению) не растёт от изменения команды.

Растет, проверенно перепроверенно


На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
hj-s27.02.2010, 16:34 | # 72
Made In Game
Активист
Посты: 818
Карма: 11
Offline
Quote (Quaz)
Растет, проверенно перепроверенно

surprised




Hj-s's blog
"inmania forever" ёба, каменты излишне © Dangerserg
 
marco27.02.2010, 16:44 | # 73
Активист
Посты: 190
Карма: 9
Offline
Quote (Quaz)
Растет, проверенно перепроверенно

еще как ростёт,когда ты стремишся стать такимиже по скиллу как лидеры каманды,начинаеш больше задрачивать мапы и интерес появляется но если неполучается к ним приблизится он падло проподает



Типа слова которые изменили ваше ''мировозрение''

 
molot_OK27.02.2010, 16:47 | # 74
inMania
Посты: 777
Карма: 34
Offline
Пипец, такой уже бред пошел.

Люди не могут нормально обсудить статью - сразу начинают переходить на личности, что-то додумывать (чего автор не писал, а всего лишь это плод их фантазии), принимать на свой счет и т.д.

Ну и конечно же блещут умом и юмором.

Кароче пишите дальше товарищи, правда я не понимаю смысла всего этого. Особенно когда обсуждение уже скоро в срач перерастет.


 
ArguS27.02.2010, 17:06 | # 75
Team Russia.tm2
Посты: 302
Карма: 31
Offline
Quote (marco)
Люди не могут нормально обсудить статью - сразу начинают переходить на личности, что-то додумывать (чего автор не писал, а всего лишь это плод их фантазии), принимать на свой счет и т.д.

+1 Каждый видит то, что хочет увидеть. Выдирают отдельную фразу и к ней начинают цепляться...такое чувство, что полностью прочесть и вдуматься у большинства сил не хватило.
 
MilleniyM27.02.2010, 17:28 | # 76
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
имхо эта тема всего лишь бурление говна, сколько людей столько и мнений, клух лишь очертил одно мнение как бы подминая, что остальные вариации только для бичей

Hail to the king, baby!
 
hj-s27.02.2010, 17:55 | # 77
Made In Game
Активист
Посты: 818
Карма: 11
Offline
Quote (MilleniyM)
клух лишь очертил одно мнение как бы подминая, что остальные вариации только для бичей

думаю, что это мнение наиболее выгодно, если
Quote (Kluhtu)
вы уже сделали свой выбор в сторону профессионализма

для остальных это неподходит wink




Hj-s's blog
"inmania forever" ёба, каменты излишне © Dangerserg
 
Quaz27.02.2010, 18:59 | # 78
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
именно поэтому он считает весь русский тм-комьюнити виноватым в том что они не захотели быть профессионалами...

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
EVOxTypeSTi27.02.2010, 19:02 | # 79
Активист
Посты: 86
Карма: 8
Offline
Kluhtu, да возможно мои взгляды слишком идеалистические и т.п..... но если бы как ты говоришь, вопрос был бы только в цене, то если бы во время войны наши предки были бы такими же продажными суками как ты описываешь, то войну они бы не выиграли..........возможно это тоже детский пример, но без жизненных идеалов, нет смысла жить, можно лишь быть жалким существом которое не является личностью и считает своим мнением, мнение людей которые кидают тебе кость...

p.s. возможно это уже оффтоп, да и тема пошла не в то русло, но своего мнения никто не изменит и спорить можно сколько угодно))
лучше пойду займусь общественно полезным делом)



 
MilleniyM27.02.2010, 19:05 | # 80
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
EVOxTypeSTi, большие юзербары :'(

Hail to the king, baby!
 
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: