Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Пятница, 03.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
Схема развития командной Трекмании
Kluhtu26.02.2010, 19:07 | # 1
inMania'
Посты: 864
Карма: 50
Offline
Сначала я пытался просто ответить на некоторые высказывания по поводу распада opel-QRD в теме "Второстепенные новости", но, по ходу обдумывания моего поста, причин и следствий произошедшего, текст все разрастался и я понял, что хочу донести свою мысль как можно более полно и как можно большему числу людей, поэтому простой пост-ответ превратился в довольно приличную аналитическую статью. К сожалению, вопрос слишком глобальный, а количество времени на идеальное построение ответа было бы слишком велико, поэтому кое-где есть повторы, литературные ляпы и прочие шероховатости, за что прошу прощения заранее. Если вам понравится, то я напишу еще, т.к. некоторые мелочные, на первый взгляд добавки, так же по мере их обдумывания, превращаются в "многотомники". Итак, удачи в прочтении моего труда.

"Переманивание игроков"

То, что многие тут называют осуждающим определением "переманивания" является следствием непонимания основ работы всего спорта и киберспорта в частности. А это непонимание, в свою очередь, основано на, пока что, все еще низком развитии ТМ, как средства получения личной выгоды, а, конкретно, денег. Дес и Гранд перешли в PG не просто так, они перешли, т.к. PG предложила им условия, которые не могла предоставить оку, но глупо на игроков или PG за это обижаться и в нашей команде, думаю, все это понимают. Однако, в том, что их заметили и они смогли продолжить свою карьеру в лучших условиях есть доля заслуги o-Q, т.к. именно здесь они смогли показать себя и выступить на таком уровне, который заинтересовал более обеспеченную команду.

Для чего мы играем?

Приходя в ТМ игроки не ставят себе целью получение прибыли, игроки хотят получить удовольствие от игры. С той же целью они присоединяются к командам. Удовольствие на таком низком, любительском уровне заключается не только в победах, но и в сплоченности коллектива, поэтому, на первых порах главным стимулом для перехода игроков в другие команды является поиск не той команды, которая может принести им прибыль, а той, в которой они смогут приобрести друзей. В конце концов они находят такие команды, как bnc, irj, nrc и т.д., объединяющие 2 их потребности - играть на хорошем уровне и играть в компании единомышленников, получая еще и удовольствие от общения. Игроки постепенно растут и становятся лидерами, выделяясь из общего числа игроков. И тут им, конечно, начинают предлагать присоединиться команды более высокого уровня и в людях начинают бороться 2 противоположных понятия - либо они будут испытывать угрызения совести перед старой командой, ослабляя ее своим уходом, и испытывая некоторые неудобства в новом малознакомом коллективе, либо они сохранят верность старым друзьям, задушив в себе стремление к игровой эволюции и жажду новых побед. Чем дольше вы будете отказываться от предложений вышестоящих команд и жертвовать личным развитием в угоду продвижению вашей "команды друзей", тем меньше будет у вас шансов заиграть на топ-уровне и тем больше будет потеряно времени впустую, т.к. делая такой выбор вы должны осознавать конечную цель и понимать, что ваша "команда друзей" никогда не сможет конкурировать с профессионалами в борьбе за топовые места, дающие какую-либо материальную прибыль. Соглашаясь же на переход в более высокоуровневую команду многие игроки ошибочно пытаются воссоздать условия предыдущей, но это в корне неверно, т.к. в итоге все повторится и вам снова придется делать выбор. Уйдя из первой "команды друзей", нужно сразу осознать, что вы уже сделали свой выбор в сторону профессионализма и отныне ваши товарищи по команде не друзья, а партнеры и вы должны помогать друг другу прежде всего для личного прогрессирования, в итоге перейдя в команду еще более высокого уровня, возможно, уже около профессиональную и, в конце концов, присоединиться к топовым иностранным мультигеймингам, которые будут приносить вам реальную пользу.

Уйти из родной команды?

Если вы хотите активно повышать свой скилл и являетесь топ-1-2 в вашей команде, то это признак, что пора искать новую, в которой будет 4-5 игроков, превосходящих вас. Именно внутрикомандная конкуренция даст вам мотивацию к совершенствованию и не даст застояться. А если ваш старый коллектив начнет после этого разговоры о "предательстве" и тому подобную чушь, то нужно задуматься: "А нужны ли вам такие друзья, которым вы уже намного интереснее не как человек, а как игрок?", т.к. настоящие друзья поймут ваше желание и стремление к новым победам и поймут, что больше не в силах вам в этом помочь. А если вы считаете, что команда развалится после вашего ухода, то это ни в коем случае не ваша вина, а вина организаторов команды, которые не предусмотрели такого, довольно очевидного, варианта и не смогли воспитать молодых, перспективных игроков. Каждая команда должна быть готова к уходу 1-2 своих лучших игроков, если команда не готова, то она не имеет будущего.

Что делать командам?

А команды не должны сюсюкаться и мериться пушистостью. Если вы видите подходящего вашей команде игрока, не стесняйтесь предложить ему место в составе, т.к. если вы этого не сделаете, это сделает ваш конкурент и со временем изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ. При этом организаторы, по крайней мере, топовых команд должны понимать, что, помимо повышения авторитета и уровня команды, их целью является развитие игроков, поэтому важно поддерживать и вовремя набирать активных новичков уровня топ5-7 состава, которые в будущем заменят ушедших лидеров. При этом не нужно осуждать своих топовых игроков за желание дальнейшего развития, если они уже переросли вашу команду. Именно такой настрой, как игроков, так и команд, в нашем комьюнити сильно тормозит восхождение новых талантов. Таким образом, чем быстрее игроки будут взбираться по пирамидальной командной иерархии, тем быстрее будут появляться и раскрываться новые игроки и, как следствие, тем выше будет эта пирамида.

Описание системы на примере opel-QRD

Возьмем наиболее актуальный пример - opel-QRD. Почему команда практически 3 года удерживала лидерство в СНГ? Потому что активно и своевременно набирала игроков из других команд, пусть это кому то и не нравилось. Почему же команда развалилась? Совсем не потому что ушли Дес и Гранд (это как раз таки соответствует прогрессу рус-комьюнити, а не наоборот, как некоторые могли бы подумать) и не потому что многие игроки ушли в инактив, а потому что из 9 игроков, которым мы предлагали играть на самом высоком уровне, согласился лишь один. Схема нарушается, игроки не хотят выступать на уровне Премьер-лиги ЕСЛ, поэтому и команда такого уровня не может существовать, соответственно, распад o-Q - шаг назад для комьюнити, которое оно сделало само, пусть и не осознано. Далее, тут звучали мнения о том, что я, Скуб и Аргус, перейдя в 402, а не в SJ понизили уровень рус-комьюнити, но разве он стал бы выше, не имея ни одного представителя в Премьер-лиге? Парадокс, но переходы Деса и Гранда в иностранную команду являются следствием прогрессирования нашего комьюнити, в то время, как переход меня, Скуба и Аргуса в российскую команду стал бы деградацией. Далее, какими бы профессиональными в отношении тренировок мы не были, получать 100% место в составе SJ и играть с командами, которые мы полгода назад за серьезных соперников не считали или же проходить жесточайший отбор за место в составе 402, пытаясь, вполне оправдано, играть со своей командой на уровне топ-5 мира, это совсем разные вещи и совсем другая мотивация. Наконец, в третьих, перейдя в SJ не только мы сделали бы шаг назад, но, как бы глобально это не звучало все российское комьюнити. Каким образом? Мы бы отняли места в составе у молодых перспективных игроков SJ, коих у них навалом, лишив их перспектив и они либо перешли бы в команду с меньшей конкуренцией, уже вытесняя там других игроков, либо лишились бы мотивации и вообще забили бы на игру.

Зачем я все это написал?

Я полностью описал наиболее эффективную систему работы комьюнити, и причины успехов/неудач любой команды можно объяснить, опираясь на эту схему. Я все это осознавал и раньше, но реальной, взаимосвязанной картины не было даже у меня и мне пришлось немало поразмыслить перед тем, как собрать все обрывки идей в единое целое. Я уже 4 года активно участвую в жизни русского ТМ-комьюнити и прошел все стадии, от нуба-любителя лол-мап и погони за ладдером, до команды топ-5 мира, я вижу множество совершенных мной ошибок, из-за непонимания мной этой системы, но мне их исправлять уже поздно, зато у большинства же этот путь далек до завершения и пусть эта статья не изменит ситуацию в мановение ока, но каждый будет четко представлять и осознавать истоки и следствия своих решений в мире российской командной Трекмании.

 
Barclays27.02.2010, 19:07 | # 81
Red Clan
Пользователь
Посты: 73
Карма: 2
Offline
Клюх абсолютно прав во многом!
Многие этого еще просто не понимают
 
Quaz27.02.2010, 19:25 | # 82
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
фигурист, комплексуешь?))

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
Kluhtu27.02.2010, 20:09 | # 83
inMania'
Посты: 864
Карма: 50
Offline
Да, печально все это, Молот вообщем наиболее полно описал сложившуюся ситуацию. Меня, если честно, удивило такое большое количество людей, даже приблизительно не понимающих, что я написал и для чего я это написал.
 
ilnar27.02.2010, 20:27 | # 84
NRC
Активист
Посты: 293
Карма: 16
Offline
Хорошая умная статья с конкретно очерченной направленностью, с учетом которой написанное выглядит вполне адекватно smile
по-моему замечательно, когда человек четко знает чего хочет и видит как это достичь smile
имеет место навязывающий тон мб, из-за которого в зависимости от чувствительности happy рождаются разного рода агрессивные реакции. спс ко biggrin


Think global, act local
 
EvOFlasH27.02.2010, 21:36 | # 85
Green Blaze Clan
Активист
Посты: 220
Карма: 4
Offline
"Я всегда мечтал сказать эту фразу: Я ошибался, а ты прав. В спорах каждый приводит свои аргументы, не слушая другого, а в конце все расходятся, оставаясь при своем мнении. И все надеются хоть раз услышать: Ты меня убедил. Я ошибался, а ты прав."
Бернард Вербер




 
marco27.02.2010, 21:42 | # 86
Активист
Посты: 190
Карма: 9
Offline
мораль пошла


Типа слова которые изменили ваше ''мировозрение''

 
Lelik27.02.2010, 23:17 | # 87
Активист
Посты: 617
Карма: 17
Offline
Клух, как последнее время за ним водится, местами нагнал ненужного пафоса. biggrin

А так мысли правильные, хоть и изложенные иногда в беспорядке.
У меня сложилось стойкое впечатление, что очень многие просто не захотели их понять или не смогли (извиняйте, но это уже клиника тогда).

А по поводу "новой эры" и т.д. и т.п. ни хрена ничего не изменится. Была одна команда из топ-10 в мире, получили 3 посредственных из топ-30. После парочки турниров, где новым "топ-1 и далее" быстренько европейцы обломают рога, до части из них допрет мысль "Что мы, блин, хотим выигрывать, но не тянем. Как-то места в середине третей десятки не круто" и самые активные создадут новую команду (объединятся в другим таким же "топом" или же поглотят его; нужное подчеркнуть). При числе одновременно играющих в тм российских игроков равном 400 (тупо сейчас зашел в игру и посмотрел, и это скорее всего пиковый показатель), на выходе мы получим не более 1000 игроков которые играют активно (включая любителей лолов, fs и прочего безобразия). О каких 3-х топ-тимах и развитии можно говорить, тут бы на 1 нормальную команду набрать. Если уж французы вынуждены объединятся (Уби и Токсы) чтобы оставаться конкурентоспособными, при количестве и качестве играющих французких игроков...

Уж мое имхо, что без стариков(которые и не факт, что доиграют до следующего НЦ) на НЦ потолок сборной место где-то между Эстонией и Данией, в лучшем случае.

Где-то в начале мелькали мысли о развитии и популяризации тм, уже не помню от кого. Так о этом хрен знает сколько говорят и очень мало кто что-то конкретное делает. Ну и как следствие, воз и ныне там =)

 
Lee27.02.2010, 23:23 | # 88
infinity Formula
Активист
Посты: 967
Карма: 44
Offline
Quote (Lelik)
быстренько европейцы обломают рога

да, мы вот с поляками круто обломались сегодня biggrin да и с вХ немного ранее..


ну вы поняли :р
 
marco27.02.2010, 23:25 | # 89
Активист
Посты: 190
Карма: 9
Offline
Lelik, коротко и конкретно всё объяснил=)


Типа слова которые изменили ваше ''мировозрение''

 
Quaz28.02.2010, 00:01 | # 90
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
+1 лелику, доходчиво и понятно.

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
Dangerserg28.02.2010, 08:04 | # 91
Блокед
Посты: 179
Карма: 11
Offline
Quote (EvOFlasH)
"Я всегда мечтал сказать эту фразу: Я ошибался, а ты прав. В спорах каждый приводит свои аргументы, не слушая другого, а в конце все расходятся, оставаясь при своем мнении. И все надеются хоть раз услышать: Ты меня убедил. Я ошибался, а ты прав." Бернард Вербер

ыыы, на аве маленькая тйолко, а цитаты дядькины, нехорошо получается biggrin


я бы ей вдул!

Сообщение отредактировал Dangerserg - Воскресенье, 28.02.2010, 08:07
 
GeparD28.02.2010, 08:46 | # 92
Активист
Посты: 297
Карма: 12
Offline
Quote (Dangerserg)
ыыы, на аве маленькая тйолко, а цитаты дядькины, нехорошо получается biggrin

лучше к месту вставить цитату известного человека, чем не к месту писать свои мысли


"Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником"
 
Quaz28.02.2010, 11:18 | # 93
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
аминь

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
dub28.02.2010, 14:31 | # 94
Пользователь
Посты: 24
Карма: 11
Offline
статья очень хорошая и грамотная. это адекватный взгляд с одной стороны - ты уже сам выбери, согласен ты с ним или нет

не забывайте только, как оку создавалось - на останках полумертвого тогда топа1 россии Опеля, где были активны наверное только я, кот и лелик и такой же полумертвой QRD. В первую очередь это была команда друзей, хорошо играющих во всем известную игру. И эта команда многого добилась. Потом уже пошли инактивы, новые игроки и тому подобное. Многие вещи в истории достигаются именно на энтузиазме и поддержке, а не на поиске выгоды для себя.

Коммьюнити превратилось в кучку пытающихся доказать не пойми что не пойми кому людей, от этого грустно. Какое дело топ1 ты или нет? Нравится играть - играй, не нравится задрачивать - не задрачивай. Весь этот хлещущий пафос от топов и выкрики с другой стороны абсолютно бессмысленны. Есть школьники, у которых есть время играть по 6 часов в сутки - ты тут ничего не поделаешь, как ни старайся. Вначале реши, чего ты хочешь от игры сам - а потом высказывай претензии к другим.

Не согласен про конкуренцию. Гном стал игроком мирового уровня, играя в Локо, которой в те времена было очень далеко до топа России, как и Метеору, и ССГ. А все команды дали в итоге игроков топового уровня для того времени.

Вопли про новую эру - полный бред, согласен с Леликом. Воз и ныне там и врятли куда сдвинется. Коммьюнити от слова объединение. Я почемуто вижу сплошные бессмысленные амбиции и перетягивание одеяла, но не вижу того самого русского коммьюнити. Было бы о чем плакаться. Вероятность зарабатывать в этой игре минимальна и единственный способ получить профит с потерянного в ней времени - это наслаждаться ей и общением. Тогда и результаты придут.

o-Q был замечательным коллективом по сплоченности и начал многое терять последнее время с приходом излишнего пафоса и ЧСВ. Подобное юнити есть только в ИР. Многим есть о чем задуматься

Любите друг друга и меньше пиписьками меряйтесь. А то большинство ныне играющих воют с ветряными мельницами, мне кажется


very old nab
 
Lee28.02.2010, 14:42 | # 95
infinity Formula
Активист
Посты: 967
Карма: 44
Offline
дуб. <3

ну вы поняли :р
 
ilnar28.02.2010, 17:18 | # 96
NRC
Активист
Посты: 293
Карма: 16
Offline
дуб, класс smile

ай лав ю, Lee biggrin


Think global, act local
 
Yosya28.02.2010, 17:20 | # 97
WoS
Пользователь
Посты: 220
Карма: 21
Offline
+1 дуб..точнее не скажеш


 
werko001.03.2010, 15:06 | # 98
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
дуууубка зашел сюда <33

зы: коммьюнити риальне поменялось = (



 
Deznet01.03.2010, 15:39 | # 99
Активист
Посты: 105
Карма: 6
Offline
Клух описал лестницу профессионального развития игрока в ТМ. И развал oQ это всего лишь переход игроков на более высокий уровень игры, а так как в данный момент наверно ни желания ни возможностей у сильных игроков более слабых команд( в отношении oQ), занять их место нет. вот и исчезла одна из сильнейших команд в РусТМ.

Потенциал создания 1-2х команд которые были бы приближены к уровню oQ и могли бы хоть как то конкурировать на международной арене, это если взять топ 30 игроков Рейтинг играков и выкинуть от сюда тех кто уже ушел в более сильные команды за рубежом.

Но это все теория:)))


Не в деньгах счастье!!!
 
Глюкъ01.03.2010, 19:36 | # 100
Пользователь
Посты: 280
Карма: -61
Offline
Есть несколько подходов к ведению дел в спорте и в киберспорте в частности. Тот, кто создал тему видит только один подход, который во многом вреден и не видит его альтернатив (ему и не нужно видеть их - он от этого подхода в шоколаде, а на других людей ему наплевать).

Администратор сайта tmpower.su

Сообщение отредактировал Глюкъ - Понедельник, 01.03.2010, 19:38
 
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: