Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
Схема развития командной Трекмании
Kluhtu26.02.2010, 19:07 | # 1
inMania'
Посты: 864
Карма: 50
Offline
Сначала я пытался просто ответить на некоторые высказывания по поводу распада opel-QRD в теме "Второстепенные новости", но, по ходу обдумывания моего поста, причин и следствий произошедшего, текст все разрастался и я понял, что хочу донести свою мысль как можно более полно и как можно большему числу людей, поэтому простой пост-ответ превратился в довольно приличную аналитическую статью. К сожалению, вопрос слишком глобальный, а количество времени на идеальное построение ответа было бы слишком велико, поэтому кое-где есть повторы, литературные ляпы и прочие шероховатости, за что прошу прощения заранее. Если вам понравится, то я напишу еще, т.к. некоторые мелочные, на первый взгляд добавки, так же по мере их обдумывания, превращаются в "многотомники". Итак, удачи в прочтении моего труда.

"Переманивание игроков"

То, что многие тут называют осуждающим определением "переманивания" является следствием непонимания основ работы всего спорта и киберспорта в частности. А это непонимание, в свою очередь, основано на, пока что, все еще низком развитии ТМ, как средства получения личной выгоды, а, конкретно, денег. Дес и Гранд перешли в PG не просто так, они перешли, т.к. PG предложила им условия, которые не могла предоставить оку, но глупо на игроков или PG за это обижаться и в нашей команде, думаю, все это понимают. Однако, в том, что их заметили и они смогли продолжить свою карьеру в лучших условиях есть доля заслуги o-Q, т.к. именно здесь они смогли показать себя и выступить на таком уровне, который заинтересовал более обеспеченную команду.

Для чего мы играем?

Приходя в ТМ игроки не ставят себе целью получение прибыли, игроки хотят получить удовольствие от игры. С той же целью они присоединяются к командам. Удовольствие на таком низком, любительском уровне заключается не только в победах, но и в сплоченности коллектива, поэтому, на первых порах главным стимулом для перехода игроков в другие команды является поиск не той команды, которая может принести им прибыль, а той, в которой они смогут приобрести друзей. В конце концов они находят такие команды, как bnc, irj, nrc и т.д., объединяющие 2 их потребности - играть на хорошем уровне и играть в компании единомышленников, получая еще и удовольствие от общения. Игроки постепенно растут и становятся лидерами, выделяясь из общего числа игроков. И тут им, конечно, начинают предлагать присоединиться команды более высокого уровня и в людях начинают бороться 2 противоположных понятия - либо они будут испытывать угрызения совести перед старой командой, ослабляя ее своим уходом, и испытывая некоторые неудобства в новом малознакомом коллективе, либо они сохранят верность старым друзьям, задушив в себе стремление к игровой эволюции и жажду новых побед. Чем дольше вы будете отказываться от предложений вышестоящих команд и жертвовать личным развитием в угоду продвижению вашей "команды друзей", тем меньше будет у вас шансов заиграть на топ-уровне и тем больше будет потеряно времени впустую, т.к. делая такой выбор вы должны осознавать конечную цель и понимать, что ваша "команда друзей" никогда не сможет конкурировать с профессионалами в борьбе за топовые места, дающие какую-либо материальную прибыль. Соглашаясь же на переход в более высокоуровневую команду многие игроки ошибочно пытаются воссоздать условия предыдущей, но это в корне неверно, т.к. в итоге все повторится и вам снова придется делать выбор. Уйдя из первой "команды друзей", нужно сразу осознать, что вы уже сделали свой выбор в сторону профессионализма и отныне ваши товарищи по команде не друзья, а партнеры и вы должны помогать друг другу прежде всего для личного прогрессирования, в итоге перейдя в команду еще более высокого уровня, возможно, уже около профессиональную и, в конце концов, присоединиться к топовым иностранным мультигеймингам, которые будут приносить вам реальную пользу.

Уйти из родной команды?

Если вы хотите активно повышать свой скилл и являетесь топ-1-2 в вашей команде, то это признак, что пора искать новую, в которой будет 4-5 игроков, превосходящих вас. Именно внутрикомандная конкуренция даст вам мотивацию к совершенствованию и не даст застояться. А если ваш старый коллектив начнет после этого разговоры о "предательстве" и тому подобную чушь, то нужно задуматься: "А нужны ли вам такие друзья, которым вы уже намного интереснее не как человек, а как игрок?", т.к. настоящие друзья поймут ваше желание и стремление к новым победам и поймут, что больше не в силах вам в этом помочь. А если вы считаете, что команда развалится после вашего ухода, то это ни в коем случае не ваша вина, а вина организаторов команды, которые не предусмотрели такого, довольно очевидного, варианта и не смогли воспитать молодых, перспективных игроков. Каждая команда должна быть готова к уходу 1-2 своих лучших игроков, если команда не готова, то она не имеет будущего.

Что делать командам?

А команды не должны сюсюкаться и мериться пушистостью. Если вы видите подходящего вашей команде игрока, не стесняйтесь предложить ему место в составе, т.к. если вы этого не сделаете, это сделает ваш конкурент и со временем изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ. При этом организаторы, по крайней мере, топовых команд должны понимать, что, помимо повышения авторитета и уровня команды, их целью является развитие игроков, поэтому важно поддерживать и вовремя набирать активных новичков уровня топ5-7 состава, которые в будущем заменят ушедших лидеров. При этом не нужно осуждать своих топовых игроков за желание дальнейшего развития, если они уже переросли вашу команду. Именно такой настрой, как игроков, так и команд, в нашем комьюнити сильно тормозит восхождение новых талантов. Таким образом, чем быстрее игроки будут взбираться по пирамидальной командной иерархии, тем быстрее будут появляться и раскрываться новые игроки и, как следствие, тем выше будет эта пирамида.

Описание системы на примере opel-QRD

Возьмем наиболее актуальный пример - opel-QRD. Почему команда практически 3 года удерживала лидерство в СНГ? Потому что активно и своевременно набирала игроков из других команд, пусть это кому то и не нравилось. Почему же команда развалилась? Совсем не потому что ушли Дес и Гранд (это как раз таки соответствует прогрессу рус-комьюнити, а не наоборот, как некоторые могли бы подумать) и не потому что многие игроки ушли в инактив, а потому что из 9 игроков, которым мы предлагали играть на самом высоком уровне, согласился лишь один. Схема нарушается, игроки не хотят выступать на уровне Премьер-лиги ЕСЛ, поэтому и команда такого уровня не может существовать, соответственно, распад o-Q - шаг назад для комьюнити, которое оно сделало само, пусть и не осознано. Далее, тут звучали мнения о том, что я, Скуб и Аргус, перейдя в 402, а не в SJ понизили уровень рус-комьюнити, но разве он стал бы выше, не имея ни одного представителя в Премьер-лиге? Парадокс, но переходы Деса и Гранда в иностранную команду являются следствием прогрессирования нашего комьюнити, в то время, как переход меня, Скуба и Аргуса в российскую команду стал бы деградацией. Далее, какими бы профессиональными в отношении тренировок мы не были, получать 100% место в составе SJ и играть с командами, которые мы полгода назад за серьезных соперников не считали или же проходить жесточайший отбор за место в составе 402, пытаясь, вполне оправдано, играть со своей командой на уровне топ-5 мира, это совсем разные вещи и совсем другая мотивация. Наконец, в третьих, перейдя в SJ не только мы сделали бы шаг назад, но, как бы глобально это не звучало все российское комьюнити. Каким образом? Мы бы отняли места в составе у молодых перспективных игроков SJ, коих у них навалом, лишив их перспектив и они либо перешли бы в команду с меньшей конкуренцией, уже вытесняя там других игроков, либо лишились бы мотивации и вообще забили бы на игру.

Зачем я все это написал?

Я полностью описал наиболее эффективную систему работы комьюнити, и причины успехов/неудач любой команды можно объяснить, опираясь на эту схему. Я все это осознавал и раньше, но реальной, взаимосвязанной картины не было даже у меня и мне пришлось немало поразмыслить перед тем, как собрать все обрывки идей в единое целое. Я уже 4 года активно участвую в жизни русского ТМ-комьюнити и прошел все стадии, от нуба-любителя лол-мап и погони за ладдером, до команды топ-5 мира, я вижу множество совершенных мной ошибок, из-за непонимания мной этой системы, но мне их исправлять уже поздно, зато у большинства же этот путь далек до завершения и пусть эта статья не изменит ситуацию в мановение ока, но каждый будет четко представлять и осознавать истоки и следствия своих решений в мире российской командной Трекмании.

 
Barclays26.02.2010, 19:17 | # 2
Red Clan
Пользователь
Посты: 73
Карма: 2
Offline
Отличная статья!
Все верно подмечено
 
m1626.02.2010, 19:19 | # 3
Активист
Посты: 685
Карма: 41
Offline
Превосходно respect


мыка, мой любимый тролль. (с) Leeeeeeeeeeeeeee :(
Давай серьезно и точнее, я озабочен прям, не сильно, но все же. © werko0
 
GaShiK26.02.2010, 19:28 | # 4
Активист
Посты: 455
Карма: 5
Offline
Клухту в президенты smile
 
Pustoy26.02.2010, 20:17 | # 5
Пользователь
Посты: 194
Карма: 7
Offline
Абсолютно не согласен практически со всем что тут написано, но расписывать что да как это бля ещё одна статья получится. У меня совсем другая идеология и в целом взгляд на ТМ.

Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
Forgot1026.02.2010, 20:28 | # 6
Aliens
Активист
Посты: 627
Карма: 15
Offline
Вот теперь я четко вижу разницу между TMU и TMN коммьюнити. В TMN коммьюнити царит капитализм, люди играют лишь ради побед, а не для получения фана; само отношение людей к Трекмании другое.
Цель же сильных игроков - собраться в имба-тим и выносить всех и вся.


My nickname is a rebus.
 
Starina26.02.2010, 20:31 | # 7
Пользователь
Посты: 175
Карма: 4
Offline
Pustoy, +1
 
Turtle26.02.2010, 20:41 | # 8
Активист
Посты: 244
Карма: 25
Offline
тму само по себе каг бэ фан :O а тмн и создавалась для киберспорта

 
Ozymen26.02.2010, 20:42 | # 9
blaze
Активист
Посты: 332
Карма: 17
Offline
Pustoy, да напиши свой ответ, будет интересно сравнить и подумать. smile

 
Lee26.02.2010, 20:43 | # 10
infinity Formula
Активист
Посты: 967
Карма: 44
Offline
отличная статья, гж smile

Quote (Kluhtu)
Мы бы отняли места в составе у молодых перспективных игроков SJ, коих у них навалом, лишив их перспектив и они либо перешли бы в команду с меньшей конкуренцией, уже вытесняя там других игроков, либо лишились бы мотивации и вообще забили бы на игру.

полностью согласен, сам об этом думал. у нас и сейчас многим трудно попасть в состав, но борьба половины команды за два-три места на 5х5 карте, где точно поедут сок инф уни, наверное, развивает. появляется стимул быть лучше других, чтобы попасть в состав, желание догнать лидеров. конечно, с скубом аргом клухом у нас были бы большие шансы пробиться в первую лигу, но а толку? результат, конечно, это хорошо, но без подрастающей смены нас ждала бы судьба о-ку.

Quote (Kluhtu)
Если вы видите подходящего вашей команде игрока, не стесняйтесь предложить ему место в составе, т.к. если вы этого не сделаете, это сделает ваш конкурент и со временем более изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ.

в большинстве случаев мы все же приглашаем игроков, которые уже без команды, из других команд за всю историю успешно "переманили" только Арга (джуниор тим), Микса (икс-рейс, тогда у нас четыре активных игрока всего было), Мака (который сейчас в о-ку, в ТМД вроде был), Инфа (хотя тогда уже было ясно, что крг развалилось), Кента (тут скорее всего сыграло то, что он одноклассник Сока). остальные, насколько я знаю, перешли по собственной воле. а вот безуспешно переманивали действительно многих..

Quote (Kluhtu)
И тут им, конечно, начинают предлагать присоединиться команды более высокого уровня и в людях начинают бороться 2 противоположных понятия - либо они будут испытывать угрызения совести перед старой командой, ослабляя ее своим уходом, и испытывая некоторые неудобства в новом малознакомом коллективе, либо они сохранят верность старым друзьям, задушив в себе стремление к игровой эволюции и жажду новых побед.

первое - верность команде - это только плюс. Арг, к примеру, после предложения от оки ещё месяца три где-то за нас играл, без этого не были бы мы сейчас во второй лиге и ещё много чего. надеюсь, по этой же причине ни один из игроков нашей команды не перешел в оку за последний месяц (даже кот, инф и леха не вернулись катать под некогда родным тегом) - причем тут важны были не только и не столько дружеские отношения внутри коллектива, сколько сама идеология команды (из-за неприятия её, кстати, и ушел Пустой - см. его пост выше). но соглашусь и с тем, что отказ от собственного развития ради коллектива есть глупость - элементарно становится скучно, когда ты круче всех в команде (мне, например, скучно в универе на английском, потому стебусь с преподши и вообще получаю фан как только могу), и, если не сменить команду, то это путь в никуда.

п.с. палю страты surprised
п.п.с. А все началось с

Quote (Lee)
вместо того, чтобы помочь, например, нам


ну вы поняли :р
 
Сухарь26.02.2010, 20:46 | # 11
Infinity Formula
inMania
Посты: 425
Карма: 19
Offline
Хорошая статья, интересная. Для полноты картины хотелосьбы подробную аналитическую статью противоположенного мнения.

Где Unky?
 
Pustoy26.02.2010, 20:48 | # 12
Пользователь
Посты: 194
Карма: 7
Offline
Forgot10, поверь это не взгляд ТМН коммьюнити, а взгляд как должнол быть со стороны команды o-q, и клухту в частности. допустим у меня взгляд на ТМ совсем другой. Главное это получение удовольствия, и команду я всегда ставлю выше своих личных целей.

Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
maxim31726.02.2010, 21:19 | # 13
Активист
Посты: 189
Карма: 12
Offline
тоже хотел накатать ответ, но лучше сильно сокращу его и повторю, то что говорил во "второстепенных новостях".

очень надеюсь, что не все прочтут статью первого поста темы, а те кто прочел будут стараться действовать по плану Клуха.
Я могу ошибаться, но во времени одного лидера и кучки кормящих его, мы уже пожили. Давайте теперь попробуем двигаться вперед конкуренцией на всех уровнях.
Для этого естественно нужен, как минимум один фактор - популяризирование игры, оно же приток новых игроков. Причем на каком-то более глобальном уровне, чем новости/список матчей на гг.ру, хотя то, что там что-то было уже неплохой шаг вперед.

 
MilleniyM26.02.2010, 21:29 | # 14
Aliens Team
Активист
Посты: 857
Карма: 14
Offline
Quote (Pustoy)
Абсолютно не согласен практически со всем что тут написано, но расписывать что да как это бля ещё одна статья получится. У меня совсем другая идеология и в целом взгляд на ТМ.

+1


Hail to the king, baby!
 
Плохой_Я26.02.2010, 21:30 | # 15
Пользователь
Посты: 2
Карма: 0
Offline
Гуд статья!)
Правда исходя из текста статьи могу предположить, что развитие каких-либо команд невозможно, т.к. игроки "переросшие" тим-мэйтов должны переходить в новый, лучший клан, дабы продолжать свой профессиональный рост. Команда же, при таком развитии событий если и не понижается в уровне, то как минимум топчется на одном месте.
Если я что-то не так понял - палками не бить, просто объясните smile
 
Starina26.02.2010, 21:36 | # 16
Пользователь
Посты: 175
Карма: 4
Offline
Quote (maxim317)
, оно же приток новых игроков. Причем на каком-то более глобальном уровне, чем новости/список матчей на гг.ру,

уже давно практикуем это дело


Сообщение отредактировал Starina - Пятница, 26.02.2010, 21:37
 
0NYX26.02.2010, 21:42 | # 17
Активист
Посты: 119
Карма: 16
Offline
Quote (Kluhtu)
изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ.
- противостояние закончилось ещё тогда когда у ИР был более укомплектованный состав, а у нас появились иностранцы при чём тут нахальство и честность??? wacko

Quote (Kluhtu)
потому что из 9 игроков, которым мы предлагали играть на самом высоком уровне, согласился лишь один.
- В распаде опеля виноваты другие оО, те что не любят ездить на "Опелях" Оо это слишком простое оправдание ну и самое удобное для тебя как для лидера команды!

Quote (Kluhtu)
что я, Скуб и Аргус, перейдя в 402, а не в SJ понизили уровень рус-комьюнити, но разве он стал бы выше, не имея ни одного представителя в Премьер-лиге?
- Ты прекрасно знаешь что мы могли занять слот Оки в вышке, целый параграф в пустую написал, но самое главное что вас особо никто и не звал в SJ, но твоё высокомерие скорее всего не предусматривает такого варианта.

Quote (Kluhtu)
Я полностью описал наиболее эффективную систему работы комьюнити, и причины успехов/неудач любой команды можно объяснить, опираясь на эту схему.
- Универсальной схемы быть не может по определению, слишком много внешних факторов влияют на успех/неудачу любой команды.

p.s. Жоско критиканул но всё же спс тебе за статью, и за всё то что ты делаешь или пытаешься сделать для комьюнити! hands


 
Pustoy26.02.2010, 21:44 | # 18
Пользователь
Посты: 194
Карма: 7
Offline
Плохой_Я, ты правиьно всё понял. следуя из это статьи в стране должна быть только 1!!!! сильная команд, а остальные должны оставатся сырьевыми придатками и просто подготавливать игроков для неё.

Рожденные в пламени битв и сражений,
Мы - та молодежь, что крепка и сильна!
И, смело шагая вперед, мы знаем, что
Завтра принадлежит нам.
Шеренги бойцов, молодых и смелых,
Ряд к ряду встают, как стальная стена -
Готовы бороться за правое дело -
Завтра принадлежит нам.

Лучше смерть, чем гибель родины!

 
Dangerserg26.02.2010, 22:09 | # 19
Блокед
Посты: 179
Карма: 11
Offline
помните тм задроты)) задротство убого biggrin

я бы ей вдул!

Сообщение отредактировал Dangerserg - Пятница, 26.02.2010, 22:09
 
soccer26.02.2010, 22:17 | # 20
Активист
Посты: 135
Карма: 22
Offline
Как минимум, считаю, что подобная система с несколькими командами-лидерами даст нам неплохой состав к NC6
Ну.. по статье получается то, что непереход лучших игроков сж,ир,8бит в оку спровоцировал падение Российской ТМ на мировой арене о_о Но рано или поздно должен был наступить момент, когда какие-то команды не захотят работать на "общак", а захотят двигаться чуть дальше..
В любом случае спасибо за статью и за всё сделанное тобой в русТМ)
ps думаю, к победе в нц6 поведешь нас ты? :р
 
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: