Главная » FAQ » Руководства | [ Добавить вопрос ] |
Trackmania 2 [5] | TMNF/TMUF [12] |
Общие [24] | Руководства [7] |
Если вы давно уже мечтаете добавить в свой трек рекламные щиты с фотографиями вашей любимой собачки, вставить дружеский шарж на свою двоюродную сестру в интро трека и сдобрить все это раскатистым "Все так же рыдает шарманка, в Париже она чужестранка" (в исполнении сами знаете кого), звучащего на протяжении всей гонки, то ваша мечта может осуществиться после прочтения этой статьи. Предполагается, что вы уже знакомы с основами работы в редакторе Трекмании и знаете, как редактировать реплеи или интро трека. Если для вас это все в диковинку, то сначала прочитайте статью по работе с камерами, находящуюся по соседству. Итак, есть три задания: установить на треке рекламный щит с нашей картинкой, вставить в интро трека другую картинку и заставить звучать нашу музыку во время гонки. Причем картинки и музыка должны грузиться не с нашего компьютера (иначе их увидят и услышат только те игроки, которые будут заходить на ваш сервер в трекмании, а те, кто скачает ваш трек из Интернета, не увидят картинок и не услышат музыки), а с внешнего сайта. Проще всего добавить картинку на рекламный щит. Прежде всего создаем ее в формате *dds, сохраняем с именем image.dds и запаковываем в zip-архив. В моем примере - это zoidberg_advert.zip, в котором запакован файл image.dds. Выкладываем архив на сайт и запоминаем путь к нему (например http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/advert/zoidberg_advert.zip). Далее в редакторе треков ставим рекламный щит и меняем на нем картинку по умолчанию, нажав на иконку ведерка с краской и кликнув на нашем щите. В появившемся окне выбираем пункт "Select URL". Далее вводим нужный нам адрес - http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/advert/zoidberg_advert.zip
Сохраняем наш выбор и если все сделано правильно, то на рекламном щите появится наша картинка, загруженная с сайта. Первое задание выполнено.
Сохраняем наш трек и переходим к следующему заданию - добавление музыки. Трекмания понимает музыку в формате ogg, с ним мы и будем работать. Повторяем уже знакомые нам действия - загружаем файл с музыкой на сайт (http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/Happy_House.ogg), создаем локатор в каталоге \Мои документы\TrackMania\Skins\ChallengeMusics\ - файл Happy_House.ogg.loc, в котором прописана строка http://www.pro-tuning.ru/tm_sunrise/Happy_House.ogg
Для чистоты эксперимента удаляем созданные файлы-локаторы (ведь их нет у тех, кто будет скачивать ваш трек) и в очередной запускаем Трекманию, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Только не пугайтесь, если в первый запуск трека вы не увидели картинок и не услышали музыку - они еще не успели скачаться в кэш. На второй-третий запуск трека все исправится и вы будете любоваться изображениями сестры, кошки и будете слушать любимую шарманку. Автор: Др. Зойдберг. |
Установка: Первым делом вам нужно скачать сам XASECO и программу Xampp Скачать XAseco Скачать Xampp Распакуйте архив с XASECO, желательно рядом с сервером и установите Xampp. Во время установки появится вопрос, какие компоненты вы хотите установить. Поставьте галочку «Установить MySQL» (Install MySQL). Настройка: После установки вам нужно открыть Xampp Control Center. Рядом с MySql вы увидите "Запущен" (Running), если нет, то нажмите на кнопку "Старт" (Start). Теперь нажмите на " Start " за "Apache". Рядом с Apache должно появиться "Запущен" Если "Запущен" выключается, значит у вас включён Skype. Выключите его. Теперь зайдите в свой браузер и введите в строку адреса 127.0.0.1. Выберите родной язык и введите http://localhost/security/xamppsecurity.php в окне браузера. Введите пароли в верхние строки и нажмите на кнопку, на которую указывает стрелочка. (обязательно запомните пароль, который вы ввели, т.к. он понадобиться нам позже!) И сохраняем всё, нажав на кнопку. Перейдите в папку xaseco и откройте файл "config.xml" в текстовом редакторе (Блокнот, OpenOffice, Word, Notepad + +). Давайте начнем: |
Servermania: Скачивать с нашего сайта - http://inmania.org/load/servermania_tmuf_i_tmnf_v_098/14-1-0-19 Servermania - программа для удалённого или локального управления сервером онлайн. В том числе она предполагает более простой запуск, настройку, и администрирование сервера 1.Установка : |
Это руководство покажет вам различные техники дрифта, такие как фокус с ударом об стену, иллюстрированные видеоклипами. Во-первых, если вы играете с клавиатуры и все еще используете стрелки курсора – переназначьте клавишу тормоза, иначе вам не удастся добиться высоких результатов в дрифте. Основной дрифт Все что вам нужно сделать, это повернуть в направлении заноса и, удерживая клавишу газа, одновременно нажать тормоз, вот почему вам нужно изменить клавишу торможения. Смысл в том, чтобы проходить повороты на полном газу. Ваша скорость и угол поворота определяют, когда вам нужно начать дрифтить, чем больше ваша скорость и острее угол поворота, тем раньше вам нужно войти в дрифт. Конечно, не всегда возможно пройти поворот на полном газу, иногда вам придется отпустить клавишу газа, чтобы не вылететь с линии оптимального дрифта. Повторяющийся дрифт Дрифт без газа Раммштайн дрифт Дрифт от удара в стену. Перевел: allgad |
IRC (англ. Internet Relay Chat — ретранслируемый интернет-чат) — сервисная система, при помощи которой можно общаться через сеть Интернет с другими людьми в режиме реального времени. Она была создана в 1988 году финским студентом Ярко Ойкариненом (Jarkko Oikarinen). В русском компьютерном сленге IRC называют «иркой», «ирцем», а также «мирк», «мирц» (кальки с названия наиболее популярного клиента — программы mIRC). С Mirc мы и познакомимся поближе. Для начала нам понадобится дистрибутив программы. скачать его можно отсюда - http://opel-qrd.com/index.php?site=files&cat=3 В архиве находятся лучшая на сегодняшний день версия Mirc - 6.17, keygen для нее и набор скриптов, облегчающих работу с программой. Иструкция по установке : 1. Запускаете установочный файл мирки. После установки запускаете mirc.exe 2. Закрываете все окна которые появятся. Смотрите в закладку Help, выбираете там Register. Открываете файл с ключом и копируете оттуда имя и пароль для активации. Вам напишут что всё успешно активировано. 3. Заходите в Установки (значок с молоточком) в первом же окне Connect - пишите свои имя, е-мэил, ник, второй ник. Не допускается ввод русских букв, пробелов, знаков (кроме /, \,|) 4. Смотрите вниз и видите оранжевую звездочку. Нажимайте. В поле IRC сеть выбираете Quakenet ниже в поле автоматом появится Quakenet:Random server. 5. Всё. Жмите кнопку Connect. Появится окошко, в верхнем поле набирайте #o-Q и жмите зайти. Когда вы подключитесь на канал, можете зайти на общим тм-канал, для этого нужно внизу в строке набрать /join #ET.tm 6. Затем можно установить NoNameScripts, делающую интерфейс программы более красочным и удобным. 7. Для того чтобы автоматически заходить на какой-либо канал нужно добавить этот канал в favorites (Favorites > Add to favorites) и в появившемся окне поставить галочку join on connect. 8. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Регистрация ника. Необходима для создания своего канала или для авто-входа на канал в режиме Оператора канала. а) Во первых - сделайте ник так, чтобы в тем не было всяких палочек, звездочек и так далее. Например rus\poMka ну жно было поменять на ruspoMka. б) Затем пишите в командной строке /msg q hello yourmail yourmail После чего на почту к вам приходит несколько ссылок. Нажав на первую попадаете на старинцу где нужно ввести код подтверждения. В том окне где появится пароль с логином. Для авто захода под авторизированным аккаунтом делаете следующее: выбираете NonameScripts Options > Setup > Auth Settings > Quakenet. Вводите полученный ник и пароль и ставите галочки во всех полях. Готово. Приятного общения. |
Здесь я расскажу вам как нужно правильно проходить повороты. Правильное прохождение поворотов — это самое быстрое прохождение, тоесть без столкновений и минимальной потери скорости. Все повороты можно разделить на 4 вида: плавные повороты, плавные повороты со смещением, угловые на 90 градусов, угловые на 180 градусов
Вариант №2: при скоростях более малой. Здесь можно пройти по такой же тактике, но либо вы столкнётесь с бортиком внешнего радиуса, либо сбросите скорость и как следствие потеряете время. В таких случаях начинать поворачивать надо раньше, и вы должны следовать траектории "От большего к меньшему, от меньшего к большему". При данной траектории вы проходите большее расстояние, чем в первом варианте, но сохраняете высокую скорость и получаеться намного быстрее. Выглядит это примерно так
Плавные повороты со смещением можно разделить на 3 вида: смещение в сторону внутреннего радиуса, смещение засчёт добавления прямого участка дороги, смещения в сторону внешнего радиуса. Первый вид поворота проходиться по внутреннему радиусу, так как это позволяет без препятственно перескакивать с первой части поворота на вторую, Второй вид проходиться как единый плавный на 180 градусов либо, если разница между частями поворота больше 2 клеток (блоков), то они проходяться как два отдельных поворота, а с последним видом могут возникнуть проблемы.
На мой взгляд повороты этого типа надо проходить так, ваша цель в момент кога у вас появиться возможность проехать блок соединения двух частей поворота по прямой, вы должны двигаться по внутреннему радиусу. Потом отпускаете поворот и полетая болк перехода, снова начинаете поворачивать. Получиться нечто вроде этого
Данные виды поворотов пожалуй самые не приятные, ведь скорость их прохождения очень мала, а ошибиться проще всего. Но они также как и все проходимы. Моя тактика прохождения таких поворотов очень проста: ваша цель пройти его на максимальной скорости, но так как эти повороты "не любят" скорость вам придёться проходить их быстро, для этого перед поворотом придёться прижаться к внешнему борту и начать поворачивать раньше, чтобы в точке перегиба прижаться к внутреннему борту. Основное уже сделано и если всё хорошо то настало время набирать скорость, тогда при выходе из поворота вас бросит к внешнему борту но вы сним не столкнётесь. Это и будет лучшее прохождение, выглядит это примерно так...
Но ни когда не забывайте главное "НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ" ведь каждый поворот может иметь несколько вариаций прохождения какая из них лучшая определяет трасса, эта статья рассказывает прохождения поворотов для начинающих, здесь ни разу не упомянуто слово "дрифт", а умение подчинять себе машину в дрифте открывает новые возможности, обучившись дрифту вы поймёте что "НЕТ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО" |
Прохождение поворотов на дороге прямой или наклонной по своей сути очень банально главное понять что ваша цель выбрать траекторию прохождения в зависимости от вашей скорости, но к примеру со стенами могут возникнуть проблемы. Однако в этом нет ничего сложного, основное в рампах это выбрать направление движения, подчёкиваю направление, именно оно даст вам возможность проехать по наилучшей траектории, а если дело касаеться прыжков то тут добавляеться ещё несколько параметров: угол прыжка, направление импульса (поворота машины) и конечный угол (угол приземления). рассмотрим прохождение рамп. Самое главное это как вы войдёте в рампу, здесь вам предстоит определить свою траекторию движения относительно скорости, рукаводствуясь тем что её нельзя терять, а большинство игроков теряют скорость при входе либо слишком рано начиная подниматься, в этом случае дело происходит так: игрок рано поднявший машину вверх и понимая что она сейчас улетит, начинает поворачивать машину вниз, и тут то иначинаеться самое интересное, он не может опустить её вниз до конца (чтобы машина набрала скорость) т.к. тогда машина пройдёт под рампой, и он принимает решение держать занятую высоту, и это неизбежно влечёт за собой потерю скорости. А игрок запоздавший с подъёмом, вынужден подниматься быстро и почти по вертикальному направлению, как результат вылет с трассы, либо большая потеря скорости. Для того чтобы пройти рампу практически без потери скорости необходимо при заходе выбрать правильный угол, в большинстве случаев он лежит в пределах от 5 до 45 градусо в зависимости от скорости движения, если вы не хотите вылететь с рампы, то вам придёться выровнить машину, т.е. поставить её в горизонтальное направление движения (если вы сделаете поворот на рампе слижком резким, то вы потеряете скорость, здесь пусть он будет подольше). Если во время движения по рампе вам необходимо смещение в верх или вниз то делайте отклонения от горизонтали не более 45 градусов (если отклонитесь на большее количество градусов вы точно не доедете до конца), при выходе с рампы нельзя спешить, резкий поворот и машину занесло => вы потеряли скорость, угол поворота тоже определяеться скоростью и находиться в пределах от 10 до 80 градусов. Это выглядит примерно так. С прыжками главное понять что чем ниже прыжок тем лучше, тут наша цель зайти под минимальным углом (угол определяет скорость, расстояние и различные преграды),в момент отрыва повернуть машину носом вниз, зафиксировать положение, долететь до точки приземления, эдесь мы и увидим правильное ли положение мы зафиксировали, если да, то мы входим плавно практически без потери скорости, и выглядеть это будет примерно так. |