Привет,я хотел бы взять у тебя интервью.не против? ну давай Как зовут тебя,сколько лет? Мне 17 лет, зовут Даниил ( Даня ^^ ) Расскажи о себе поподробней. Ну как многие уже знают, увлекаюсь музыкой, немного занимаюсь баскетболом, в трекмании с февраля 2009 года, учусь на 1 курсе лучшего вуза города, предан команде Bnc с 8 мая (если не ошибаюсь) 2009 года. Как ты вообще попал в тм? Всего лишь с начала этого года являюсь пользователем интернета, всегда любил разные спортивные симулиаторы, и как то в сети увидел тм nations, скачал, понравилось, через месяц игры попал в команду к знаменитой Диане ( Алене ), откуда и пошла моя "карьера" в трекмании. Bnc - моя вторая команда и я рад что смог с ней достичь такого прогресса. Кто был твой кумир после нескольких дней знакомства с тм? В первые дни игры естественно не был знаком с русской тм - комьюнити, поэтому кумирами моими, были игроки с высоким ладдером. Как ты попал в бнц? После пары месяцев в команде SR , заметив у себя определенный прогресс и немного ознакомившись с местными командами, промелькнула мысль уйти в более сильную команду. Увидел на сервере Enot'a (Кэп юни состава бнц), после еще несколько хороших игроков бнц, что и наверно послужил толчком к уходу.Долго не решался уйти, сначала хотел пойти в Альянс, но потом выбрал бнц, и сейчас не жалею Что можешь посоветовать начинающим игрокам в тм,на что обратить внимание? Ну наверно побольше активности, прочитать статейки о дрифте. Наверное новичкам больше нечем помочь, так как кому то дано, а кому то нет. Знаю много игроков играющих около 2 лет, но еле дотягивающих до нашего 2 состава. Какие твои планы на будущее? Ну в тм как можно выше продвинуться как самому так и с Bnc, откуда я не собираюсь уходить. А если вообще, то мечтаю связать свою жизнь с музыкой. Ну и наконец,скажи что-нибудь напоследок^^ гого выигрывать на нц5 ! :D