Вы вошли как Гость. Регистрация RSS

Четверг, 02.05.2024
[ Ленточный вариант форума ] [ Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
Схема развития командной Трекмании
Kluhtu26.02.2010, 19:07 | # 1
inMania'
Посты: 864
Карма: 50
Offline
Сначала я пытался просто ответить на некоторые высказывания по поводу распада opel-QRD в теме "Второстепенные новости", но, по ходу обдумывания моего поста, причин и следствий произошедшего, текст все разрастался и я понял, что хочу донести свою мысль как можно более полно и как можно большему числу людей, поэтому простой пост-ответ превратился в довольно приличную аналитическую статью. К сожалению, вопрос слишком глобальный, а количество времени на идеальное построение ответа было бы слишком велико, поэтому кое-где есть повторы, литературные ляпы и прочие шероховатости, за что прошу прощения заранее. Если вам понравится, то я напишу еще, т.к. некоторые мелочные, на первый взгляд добавки, так же по мере их обдумывания, превращаются в "многотомники". Итак, удачи в прочтении моего труда.

"Переманивание игроков"

То, что многие тут называют осуждающим определением "переманивания" является следствием непонимания основ работы всего спорта и киберспорта в частности. А это непонимание, в свою очередь, основано на, пока что, все еще низком развитии ТМ, как средства получения личной выгоды, а, конкретно, денег. Дес и Гранд перешли в PG не просто так, они перешли, т.к. PG предложила им условия, которые не могла предоставить оку, но глупо на игроков или PG за это обижаться и в нашей команде, думаю, все это понимают. Однако, в том, что их заметили и они смогли продолжить свою карьеру в лучших условиях есть доля заслуги o-Q, т.к. именно здесь они смогли показать себя и выступить на таком уровне, который заинтересовал более обеспеченную команду.

Для чего мы играем?

Приходя в ТМ игроки не ставят себе целью получение прибыли, игроки хотят получить удовольствие от игры. С той же целью они присоединяются к командам. Удовольствие на таком низком, любительском уровне заключается не только в победах, но и в сплоченности коллектива, поэтому, на первых порах главным стимулом для перехода игроков в другие команды является поиск не той команды, которая может принести им прибыль, а той, в которой они смогут приобрести друзей. В конце концов они находят такие команды, как bnc, irj, nrc и т.д., объединяющие 2 их потребности - играть на хорошем уровне и играть в компании единомышленников, получая еще и удовольствие от общения. Игроки постепенно растут и становятся лидерами, выделяясь из общего числа игроков. И тут им, конечно, начинают предлагать присоединиться команды более высокого уровня и в людях начинают бороться 2 противоположных понятия - либо они будут испытывать угрызения совести перед старой командой, ослабляя ее своим уходом, и испытывая некоторые неудобства в новом малознакомом коллективе, либо они сохранят верность старым друзьям, задушив в себе стремление к игровой эволюции и жажду новых побед. Чем дольше вы будете отказываться от предложений вышестоящих команд и жертвовать личным развитием в угоду продвижению вашей "команды друзей", тем меньше будет у вас шансов заиграть на топ-уровне и тем больше будет потеряно времени впустую, т.к. делая такой выбор вы должны осознавать конечную цель и понимать, что ваша "команда друзей" никогда не сможет конкурировать с профессионалами в борьбе за топовые места, дающие какую-либо материальную прибыль. Соглашаясь же на переход в более высокоуровневую команду многие игроки ошибочно пытаются воссоздать условия предыдущей, но это в корне неверно, т.к. в итоге все повторится и вам снова придется делать выбор. Уйдя из первой "команды друзей", нужно сразу осознать, что вы уже сделали свой выбор в сторону профессионализма и отныне ваши товарищи по команде не друзья, а партнеры и вы должны помогать друг другу прежде всего для личного прогрессирования, в итоге перейдя в команду еще более высокого уровня, возможно, уже около профессиональную и, в конце концов, присоединиться к топовым иностранным мультигеймингам, которые будут приносить вам реальную пользу.

Уйти из родной команды?

Если вы хотите активно повышать свой скилл и являетесь топ-1-2 в вашей команде, то это признак, что пора искать новую, в которой будет 4-5 игроков, превосходящих вас. Именно внутрикомандная конкуренция даст вам мотивацию к совершенствованию и не даст застояться. А если ваш старый коллектив начнет после этого разговоры о "предательстве" и тому подобную чушь, то нужно задуматься: "А нужны ли вам такие друзья, которым вы уже намного интереснее не как человек, а как игрок?", т.к. настоящие друзья поймут ваше желание и стремление к новым победам и поймут, что больше не в силах вам в этом помочь. А если вы считаете, что команда развалится после вашего ухода, то это ни в коем случае не ваша вина, а вина организаторов команды, которые не предусмотрели такого, довольно очевидного, варианта и не смогли воспитать молодых, перспективных игроков. Каждая команда должна быть готова к уходу 1-2 своих лучших игроков, если команда не готова, то она не имеет будущего.

Что делать командам?

А команды не должны сюсюкаться и мериться пушистостью. Если вы видите подходящего вашей команде игрока, не стесняйтесь предложить ему место в составе, т.к. если вы этого не сделаете, это сделает ваш конкурент и со временем изначально более слабая, но нахальная команда перерастет изначально сильную, но честную. Примерно это и произошло в противостоянии ИР-SJ. При этом организаторы, по крайней мере, топовых команд должны понимать, что, помимо повышения авторитета и уровня команды, их целью является развитие игроков, поэтому важно поддерживать и вовремя набирать активных новичков уровня топ5-7 состава, которые в будущем заменят ушедших лидеров. При этом не нужно осуждать своих топовых игроков за желание дальнейшего развития, если они уже переросли вашу команду. Именно такой настрой, как игроков, так и команд, в нашем комьюнити сильно тормозит восхождение новых талантов. Таким образом, чем быстрее игроки будут взбираться по пирамидальной командной иерархии, тем быстрее будут появляться и раскрываться новые игроки и, как следствие, тем выше будет эта пирамида.

Описание системы на примере opel-QRD

Возьмем наиболее актуальный пример - opel-QRD. Почему команда практически 3 года удерживала лидерство в СНГ? Потому что активно и своевременно набирала игроков из других команд, пусть это кому то и не нравилось. Почему же команда развалилась? Совсем не потому что ушли Дес и Гранд (это как раз таки соответствует прогрессу рус-комьюнити, а не наоборот, как некоторые могли бы подумать) и не потому что многие игроки ушли в инактив, а потому что из 9 игроков, которым мы предлагали играть на самом высоком уровне, согласился лишь один. Схема нарушается, игроки не хотят выступать на уровне Премьер-лиги ЕСЛ, поэтому и команда такого уровня не может существовать, соответственно, распад o-Q - шаг назад для комьюнити, которое оно сделало само, пусть и не осознано. Далее, тут звучали мнения о том, что я, Скуб и Аргус, перейдя в 402, а не в SJ понизили уровень рус-комьюнити, но разве он стал бы выше, не имея ни одного представителя в Премьер-лиге? Парадокс, но переходы Деса и Гранда в иностранную команду являются следствием прогрессирования нашего комьюнити, в то время, как переход меня, Скуба и Аргуса в российскую команду стал бы деградацией. Далее, какими бы профессиональными в отношении тренировок мы не были, получать 100% место в составе SJ и играть с командами, которые мы полгода назад за серьезных соперников не считали или же проходить жесточайший отбор за место в составе 402, пытаясь, вполне оправдано, играть со своей командой на уровне топ-5 мира, это совсем разные вещи и совсем другая мотивация. Наконец, в третьих, перейдя в SJ не только мы сделали бы шаг назад, но, как бы глобально это не звучало все российское комьюнити. Каким образом? Мы бы отняли места в составе у молодых перспективных игроков SJ, коих у них навалом, лишив их перспектив и они либо перешли бы в команду с меньшей конкуренцией, уже вытесняя там других игроков, либо лишились бы мотивации и вообще забили бы на игру.

Зачем я все это написал?

Я полностью описал наиболее эффективную систему работы комьюнити, и причины успехов/неудач любой команды можно объяснить, опираясь на эту схему. Я все это осознавал и раньше, но реальной, взаимосвязанной картины не было даже у меня и мне пришлось немало поразмыслить перед тем, как собрать все обрывки идей в единое целое. Я уже 4 года активно участвую в жизни русского ТМ-комьюнити и прошел все стадии, от нуба-любителя лол-мап и погони за ладдером, до команды топ-5 мира, я вижу множество совершенных мной ошибок, из-за непонимания мной этой системы, но мне их исправлять уже поздно, зато у большинства же этот путь далек до завершения и пусть эта статья не изменит ситуацию в мановение ока, но каждый будет четко представлять и осознавать истоки и следствия своих решений в мире российской командной Трекмании.

 
werko001.03.2010, 20:27 | # 101
8bit pixels
inMania
Посты: 2659
Карма: 45
Offline
"сказал глак" :о


 
Lelik01.03.2010, 21:40 | # 102
Активист
Посты: 617
Карма: 17
Offline
Только его и ждали, а то тема как-то затихла
 
5a6ajkee01.03.2010, 22:37 | # 103
Пользователь
Посты: 100
Карма: 3
Offline
ща разовьется снова cool




 
Quaz01.03.2010, 22:57 | # 104
Активист
Посты: 354
Карма: 12
Offline
Gluk, это называется здоровый эгоизм

На какие бы мы ни встали ходули, без своих ног не обойдемся.
 
Dangerserg03.03.2010, 08:55 | # 105
Блокед
Посты: 179
Карма: 11
Offline
Quote (GeparD)
лучше к месту вставить цитату известного человека, чем не к месту писать свои мысли

гляжу наезд, увижу рага поабламаю! biggrin

кстате у глюка написано по филососфски, а ава дебильная хD


я бы ей вдул!

Сообщение отредактировал Dangerserg - Среда, 03.03.2010, 08:58
 
inMania форум » TMNF/TMUF » Статьи » Схема развития командной Трекмании (Аналитика)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: